Bringly сдулся: российский конкурент AliExpress перестал принимать заказы

03.12.2019

Теперь уже официально: соответствующая надпись украшает главную страницу сайта трансграничного маркетплейса.

Детище двух гигантов, "Яндекса" и "Сбербанка", которое должно было составить конкуренцию Amazon, Aliexpress и другим аналогичным площадкам фактически прекратило свою работу. На сайте маркетплейса появилась информация, что заказы больше не принимаются. 


Первые "звоночки" о том, что с сервисом что-то не так, появились еще летом. Появилась информация, что "Сбербанк" недоволен текущими результатами и собирается искать альтернативные варианты — например, рассматривает возможность покупки онлайн-магазина OZON. В октябре была приостановлена работа системы лояльности Bringly , а между тем, именно щедрое начисление баллов так привлекало на первых порах российских покупателей. Закрытию программы предшествовало заметное падение посещаемости сайта — количество покупателей снизилось на порядок по сравнению с показателями весны. 

Bringly должен был стать отечественной альтернативой Aliexpress и другим крупным интернет-магазинам. На одной из презентаций сотрудники сервиса рассказывали нам, как тщательно изучили рынок и продолжают его изучать: например, они сравнивают стоимость одного и того же товара в разных странах, чтобы определить наиболее выгодного партнера и предложить покупателю самые низкие цены. Но что-то пошло не так. 

Aliexpress с его российской площадкой T-Mall пока остается непобедимым. "Яндекс" же начал добавлять товары от иностранных поставщиков на свой другой сервис, "Беру!". 

Больше свежих новостей: