Астроном заявил, что в Млечном Пути присутствует четыре враждебные инопланетные цивилизации

Журнал Vice, сославшись на астронома, заявляет, что в Млечном Пути существуют четыре цивилизации, которые настроены враждебно по отношению к другим.

Выводы об агрессивности цивилизаций астроном сделал на основе изучения жизни на Земле и способах решения конфликтов человечеством. По мнению специалиста, лучше прекратить посылать сигналы для поиска внеземного разума. Иначе существует минимальный риск инопланетного вторжения. А зачем рисковать?

Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить интересные новости и полезные статьи

Астроном-любитель Альберто Кабальеро решил определить число цивилизаций в Млечном Пути, которые могут отреагировать на наши сообщения. Используя знания в области астрономии и экзопланет, он пришел к выводу, что число враждебных цивилизаций равно четырем.

Как так? А вот как: господин Кабальеро подсчитал количество военных конфликтов на Земле за последние 50 лет. Затем эти данные он сверил с теоретическим количеством экзопалнет в нашей галактике. Всего в Млечном Пути 15 785 цивилизаций. И только четыре враждебны.

Кабальеро допускает, что по мере развития цивилизации воинственность и враждебность могут постепенно исчезать. И когда цивилизация достигает этапа, на котором способна на межзвездные перелеты, агрессии к менее развитым разумным существам они уже не испытывают.

Так или иначе, конечная цель Альберто Кабальеро — запустить дискуссию о целесообразности отсылки сообщений существам, о которых мы ничего не знаем.

Обеспокоенность астронома вызывает тот факт, что участники проекта Messaging Extra-Terrestrial Intelligence (METI) хотят вновь начать отправлять сообщения в космос в надежде найти внеземных развитых существ.

Стоит прочитать:

• В папке NVIDIA CUDA обнаружен текст романа Льва Толстого «Война и Мир» — зачем!? Вы удивитесь!
  • Западные санкции ударили по российскому сервису проката самокатов.
  • Российский суд заказал компьютеры не с российской операционной системой, а с Windows 7, которая не поддерживается ещё с 2020 года.
  • Импортозамещение не сработало: «Росатом» попыталась переложить техподдержку с американцев на отечественного интегратора, но тот отказался.

Источник: Vice