Четыре трюка для поиска работы на Facebook

30.11.2017

Забудьте про LinkedIn и Xing — по-настоящему важным инструментом для поиска работы является Facebook. Ни одна другая социальная сеть так хорошо не показывает, какое именно предприятие подходит вам больше других. 4 простых трюка поведают вам на Facebook больше про работу и компанию, чем вы можете прочитать между строк в любом из объявлений с описанием вакансии.

Недавнее исследование компании Adecco USA заставляет выглядеть Xing и LinkedIn устаревшими: 61 процент опрошенных людей используют Facebook, чтобы навести справки о работодателе. Ничего удивительного, ведь в конце концов Facebook может поведать о предприятии гораздо больше, чем думает большинство из нас. На 4 вещи вы должны обратить особенное внимание.

1 Фотографии на Facebook – это больше, чем просто картинки

Фотографии на страничке предприятия в социальной сети Facebook могут многое рассказать о рабочей атмосфере и коллегиальности: ставит ли компания командную работу в центр внимания и есть ли фотографии событий из жизни сотрудников? Если да, то это говорит о здоровой и открытой атмосфере на работе. Кроме того, по картинкам можно понять, какой стиль одежды принят в компании — скорее непринужденный или строгий и больше формальный. Зная это, вы не появитесь на собеседовании одетым несоответствующим образом.

Поиск работы через Facebook: платформа предоставляет ценную информацию о работодателе. (Фото: Reuters / Dado Ruvic)

Подходите ли вы для работы на этом предприятии, вы также можете понять с помощью одного простого трюка: для начала посмотрите, где сделаны фотографии из жизни сотрудников — в пятизвездочных отелях или в непристойных на вид местах? Где вы хотели бы оказаться на данных картинках: скорее в центре или как будто случайно попали в кадр? Только если на картинках отображена близкая вам атмосфера, вы действительно подходите для работы с этими людьми.

2 Что могут поведать посты в Facebook

На Facebook предприятия снова и снова показывают, над каким проектами работают сейчас и представляют те, которые уже готовы. Здесь вы можете внимательно присмотреться: можете ли вы представить себе, что работаете над одним из этих проектов? Еще одной полезной подмогой является информация о проектах, ценностях и требованиях, которые заявляются компанией на Facebook. Таким образом, вы можете лучше приготовиться к собеседованию. Если предприятие большое внимание уделяет общительности и позиционирует себя с большим количеством социальных активностей, стоит подчеркнуть это в своем резюме.

3 Узнайте о Миссии компании

Знать о старых проектах компании — это прекрасно, но нужно смотреть в будущее: что предприятие провозглашает в качестве своей Миссии и какую роль вы хотите играть в данном процессе? В постах на Facebook о будущих проектах и новых видениях речь идет довольно часто. На собеседовании вы должны показать, что являетесь лучшей кандидатурой, чтобы реализовывать эти видения.

4 Facebook раскрывает коммуникации на предприятии

То, как предприятие обходится с негативными комментариями, может сказать многое о восприятии критики в фирме. Есть ли открытые диалоги обратной связи, и воспринимается ли критика всерьез? Культура предприятия сразу видна по коммуникациям с Facebook-фанатами. Однако, и позитивные отзывы на Facebook, лайки и дружелюбные комментарии тоже зачастую отражают открытую и честную коммуникацию на предприятии.