Как выполнять расчеты времени в Excel
Интервалы времени разного рода очень просто рассчитать в Excel. В таблицах каждое введенное время соответствует абсолютному значению. CHIP расскажет, как не ошибиться с форматом.


В таблицах Excel день имеет значение 1. Двенадцать часов — 0,5. Чтобы табличный редактор понял, что вы вводите время, вам нужно указать формат «Часы:минуты».
Введите «9:15», например, и подтвердите нажатием клавиши [Enter]. Чтобы Excel отображал время как таковое, нужно для ячейки задать формат «Время». Для этого в ленте меню на вкладке «Главная» в группе «Число» найдите выпадающий список форматов. Выберите «Другие числовые форматы».

В окне «Формат ячеек» с различными текстовыми и числовыми форматами в категории «Время» в поле «Тип» выберите нужный. Если все данные введены в корректном формате, у Excel с расчетами проблем не будет.
Теперь можно проводить расчеты времени, например, вычитать или прибавлять часы.
Читайте также: Как в Excel исключить ввод некорректных значений с помощью проверки данных и Как посчитать количество слов в ячейках Excel с помощью формул
Фото: компания-производитель
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!