Xiaomi унизила Apple в сегменте носимой электроники и в России, и во всем мире
В нашей стране китайская компания продемонстрировала внушительный рост популярности в 135%.
Аналитики из Canalys рассказали о состоянии рынка носимой электроники по итогам второго квартала текущего года. Начнем с отечественных реалий. В нашей стране львиную долю рынка отхватила китайская компания Xiaomi, на продажи умных часов и фитнес-браслетов которой пришлось 40% всего данного сегмента.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года Xiaomi продемонстрировала более чем внушительный рост продаж в 135%. Второе место в нашей стране у Apple с 15% рынка и ростом продаж на 68%. «Бронза» у ещё одного представителя Китая — Huami/Amazfit. У этой компании 6% рынка и рост продаж на 79%.
Что касается общемировой ситуации, здесь также лидирует Xiaomi. Правда в планетарных масштабах доля компании ровно в два раза меньше — 20%. А показатель роста и вовсе скромнее некуда — 3%. Второе место у Apple, которая в мировом зачете отстала от лидера всего на 1%. А рост по сравнению с прошлым годом у американцев вполне приличный — 29%. Тем временем Philips представила беспроводные наушники Fidelio T1.
Источник: Canalys
Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить самые интересные новости.