Россияне рассказали, по каким ушедшим из страны западным брендам скучают больше всего
68% жителей нашей страны не ожидают никаких перемен в жизни из-за ухода западных брендов с российского рынка.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) поделился результатами собственного исследования об отношении россиян к приостановке деятельности иностранных компаний в нашей стране. Как выяснилось, подавляющее большинство россиян — 68% — не ожидают никаких перемен в жизни из-за ухода западных брендов с российского рынка.
Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить интересные новости и полезные статьи
Более половины россиян — 56% — уверены в готовности отечественных производителей заменить продукцию ушедших компаний. Среди тех, кто все же жалеет о том, что в России уже почти не осталось западных компаний, большинство расстраивается из-за ухода шведской сети магазинов мебели и товаров для дома IKEA. Их закрытие опечалило 6% россиян.
5% жалеют о том, что больше не смогут насладиться Биг Мак, наггетсами и Хэппи Мил в Макдоналдс. 3% россиян будут скучать по iPhone, iPad, AirPods и прочим гаджетам американской компании Apple. Уходом из России Renault, Procter & Gamble и H&M расстроены по 2%. К слову об уходах: сегодня Россию покинули японский производитель спецтехники и важнейший производитель телекоммуникационного оборудования.
Источник: wciom.ru