Опубликованы новые изумительные фотографии, сделанные телескопом «Джеймс Уэбб» — мы не одни во вселенной?

NASA опубликовало первые снимки, сделанные с помощью космического телескопа «Джеймс Уэбб». Раньше далекие миры в таком качестве мы еще не видели.

На первом фото, которое Вы могли видеть вчера, демонстрируется скопление галактик под названием SMACS 0723. Так оно выглядело сразу после своего появления 4,6 миллиарда лет назад. Объединенная масса галактик действует по аналогии с гравитационной линзой, создавая эффект закручивания.

На втором снимке — экзопланета WASP-96 b. Она расположена примерно в тысяче световых лет от нашего дома, планеты Земля. На ней обнаружены следы воды. Также имеется дымка в атмосфере.

Третье фото — Туманность Южное кольцо. Снимка два, так как они сделаны с помощью разных инструментов телескопа.

Четвертый кадр — Туманность Киля. И это, вероятно, самое впечатляющее фото.

Наконец, Квинтет Стефана.

В будущем «Джеймс Уэбба» позволит изучить далекие галактики и планеты, увидеть их в таком качестве, в каком раньше это было недоступно. И, возможно, найти братьев по разуму.

Полезно знать:

Источник: NASA