Опубликована первая космическая фотография, сделанная телескопом «Джеймс Уэбб»

Опубликована первая космическая фотография, сделанная телескопом «Джеймс Уэбб»

Президент США Джо Байден лично поделился первой фотографией, отправленной на Землю новейшим космическим телескопом «Джеймс Уэбб». На снимке запечатлено скопление галактик, известное как SMACS 0723, расположенное в 4,6 миллиарда световых лет от нас.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Это изображение, сделанное камерой ближнего инфракрасного диапазона, является кадром самого высокого разрешения, на котором человечеству когда-либо удалось запечатлеть раннюю Вселенную. На изображении видны тысячи галактик, многие из которых были обнаружены учеными впервые.

Также здесь можно увидеть необычное оптическое явление — объединенная масса всех галактик действует как гравитационная линза, увеличивая далекие небесные тела на заднем плане. Напомним, «Джеймс Уэбб» является крупнейшим космическим телескопом с самым большим зеркалом из когда-либо запущенных человечеством. Его сегментальное зеркало имеет 6,5 метра в диаметре.

Телескоп находится в 1,5 млн километров от Земли в противоположную Солнцу сторону — в так называемой точке Лагранжа L2. Тем временем ноутбуки Dell Inspiron 14 Plus и 16 Plus получили процессоры Intel Core двенадцатого поколения, и были представлены топовые игровые смартфоны Red Magic 7S и 7S Pro.

Источник: engadget.com