Как добавить почтовый ящик в Outlook

Если вы часто работаете с разными ящиками электронной почты, вам может быть удобно добавить все учетные записи в Outlook. Мы расскажем, как это сделать.

Как добавить почтовый ящик в Outlook

Добавляем почтовый ящик в Outlook

Outlook — это почтовый клиент, включенный в состав пакета программ Microsoft Office. Outlook может управлять несколькими учетными записями и предлагает широкие возможности, которые могут отсутствовать в веб-интерфейсе многих поставщиков операторов электронной почты. При первом запуске Outlook мастер настройки проведет вас через весь процесс добавления ящика автоматически. Вот как это выглядит.

Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Подключиться». В случае со многими крупными сервисами, например, как Gmail, вы попадаете непосредственно в обычный интерфейс входа в систему и можете предоставить Outlook доступ к вашей почте через OAuth. Поскольку процесс может сильно варьироваться в зависимости от почтового сервиса, мы не будем вдаваться в это более подробно на данный момент. Но, как правило, вам нужно согласиться лишь одним щелчком мыши, а затем вернуться в приложение.

Если Outlook не сможет автоматически определить, какой метод необходимо использовать для подключения, он предложит вам выбор из нескольких вариантов.

  • В том случае, когда ваш сервис не появляется сразу, выберите POP или IMAP. О том, какой протокол стоит выбрать, можете узнать у оператора вашей почты. Независимо от вашего выбора, дальнейший процесс настройки будет идентичен.
  • Сервер, порт и метод шифрования вы также получаете от вашего сервиса или администратора организации (если речь идет о рабочем аккаунте). Введите необходимую информацию и нажмите кнопку «Далее».
  • Теперь введите пароль и нажмите «Подключиться». После этого Outlook подключится к серверу и «вызовет» вашу электронную почту. При желании вы можете указать отображаемое имя, которое будет показываться получателям вашей почты. Впрочем, это опционально.

Добавляем еще одну учетную запись в Outlook

Если вы уже настроили Outlook и хотите добавить еще одну учетную запись, выполните следующие действия.

  • Кликните на «Файл» в левом верхнем углу.
  • В разделе «Сведения об учетной записи» нажмите кнопку «Добавить учетную запись».
  • Все дальнейшие шаги идентичны перенастройке.

Читайте также: