Патриотизм или бедность? В России резко вырос спрос на отечественную бытовую технику

Речь идет о продукции российских и белорусских марок «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest и «Бирюса», а также Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET.

Патриотизм или бедность? В России резко вырос спрос на отечественную бытовую технику

Объединенная торговая сеть магазинов электроники и бытовой техники «М. Видео-Эльдорадо» сообщила о резком увеличении спроса на товары российского и белорусского производства.

Подпишитесь на наши каналы, что...
Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить интересные новости и полезные статьи

По итогам марта их продажи увеличились на 50−70% относительно с аналогичным периодом прошлого года. Речь идет о продукции таких марок, как «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest и «Бирюса», производящих в основном бытовую технику для дома и кухни — холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, плиты, а также, в меньшей степени, телевизоры.

Аналогичными выводами поделились и представители сети магазинов «Ситилинк», где широко представлены торговые марки материнской группы Merlion — Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET. За февраль их суммарные поставки в штучном выражении выросли сразу на 81%, а в марте марки Merlion прибавили ещё 60%. Коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов прибавил к этому рост спроса на технику российского и белорусского производства в 2 раза, а по некоторым категориям — даже в 2,5.

Тем временем в России подешевели телевизоры, смартфоны, пылесосы и другая техника, но даже высшие должностные лица страны удивляются тому, как мало Россия производит сама.

Источник: РБК