На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?

На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?

С каждым годом все больше и больше людей принимает участие в конкурсах, акциях и розыгрышах, которые устраивают для них различные компании от маленьких кафешек за углом до гигантских международных корпораций. Понятно, что для них это отличный маркетинговый ход.

С каждым годом все больше и больше людей принимает участие в конкурсах, акциях и розыгрышах, которые устраивают для них различные компании от маленьких кафешек за углом до гигантских международных корпораций. Понятно, что для них это отличный маркетинговый ход.

Что же движет людьми, желающими принять участие в этих состязаниях и на что они готовы, чтобы выиграть? Яркие воспоминания, приятный бонус в качестве мелкого или крупного приза — далеко не все причины, по которым многие участвуют в конкурсах. Конкурс — это возможность самореализоваться и самоутвердиться, получить известность, проверить себя на прочность, почувствовать дух соревнований и просто вырваться из привычного круга дел.

Привлекает и универсальность конкурса: соревноваться можно во всем и всем! Например, в Англии люди ежегодно соревнуются в построении гримас; итальянцы — в том, кто сможет убить наибольшее количество комаров, а в Испании состоялся грандиозный забег за призом, чтобы принять в нем участие люди были готовы на самые неординарные поступки.

Повторить успех такого забега в России решила крупная торговая сеть бытовой техники и электроники. По условиям акции необходимо было ответить на один вопрос: «На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?».

Итог — 65 000 заявок от конкурсантов. Идеи поразительные! Один молодой человек готов прийти на забег в день собственной свадьбы вместе с невестой и гостями, энергичная пятидесятилетняя дама готова не раздумывая совершить пробежку под девизом: «в 50 за 50!»; молодая мама шестерых детей пообещала в своем эссе родить седьмого ребенка. Посмотреть на имена и эссе тех, кому повезло, можно на официальной странице конкурса.

Авторы победивших эссе (акция проходила в 22 городах России), примут участие в забеге 6 июля 2013 года* и за отведенные им 50 секунд смогут забрать из мегамагазина Media Markt любую технику.

Пока победители готовятся к забегу, тренируются и продумывают, какие призы вынесут из магазина первыми, можно воспользоваться случаем и отгадать, сколько стоит техника, которую за 50 секунд вынесет победитель, а также за 10 минут правильно ответить на три вопроса о сети Media Markt и получить по 10 000 рублей на подарочную карту Media Markt! Участвуйте в конкурсе и делайте ставки, господа! Подробные правила акции можно посмотреть на сайте Media Markt.


Теги media markt
Рекомендуем