Компания LG провела в Москве презентацию новейших телевизоров и мультимедийных систем
В Москве состоялась конференция LG, где был представлен новый модельный ряд техники 2017 года, включающий как современные телевизоры на базе OLED технологий и аудиосистемы для домашних кинотеатров и вечеринок, так и умную бытовую технику.
Открыл конференцию президент компании LG Russia Иль Хван Ли, который отметил, что компания всегда применяет самые передовые технологии в мультимедиа и бытовой технике и выразил надежду, что российские потребители по достоинству оценят все инновации.
Главной новинкой медиа-конференции стал уникальный телевизор LG OLED65W7 с дизайном «изображение на стене» (picture-on-wall). Эта модель практически не имеет рамок, обладает толщиной OLED-панели 2,57 мм и крепится на стену посредством специальных магнитных держателей. В данном телевизоре применена матрица OLED 4K с технологией Quantum Dot.
Особой гордостью разработчиков является использование в этой модели сразу трех HDR-технологий для улучшения визуализации изображения: HDR10, DolbyVision и Dolby Atmos.
В комплекте с телевизором идет специально разработанный для него саундбар с объемным звучанием. Как только телевизор включается, из верхней панели саундбара выдвигаются два динамика. Они усиливают в динамических сценах захватывающие звуковые эффекты.
На выставке медиатехники также были представлены различные модели телевизоров с LCD матрицей с SUPER UHD, UHD и FHD разрешением с диагональю от 43 до 86 дюймов.
Как отметили в LG, все новые модели телевизоров 2017 года работают на операционной системе webOS 3.5, которая получила ряд новых функций и усовершенствований имеющихся. Кроме того, интересной инновацией стало размещение на пультах ДУ Magic Remote отдельной кнопки ivi. Ее нажатие вызывает запуск соответствующего приложения — онлайн-кинотеатра ivi.
Для любителей шумных вечеринок компания LG подготовила новую линейку супермощных минисистем с DJ-эффектами X-Boom.
Для компьютерных пользователей компания привезла и новые модели мониторов, среди которых особо стоит отметить модель с 38-дюймовым UltraWide изогнутым экраном. А для поклонников продукции Apple компания предложила 4K и 5К модели с интерфейсом Thunderbolt 2.
Особый восторг у посетителей выставки вызвала левитирующая bluetooth-колонка LG PJ9. Она буквально парит на магнитной подушке над беспроводным сабвуфером, и тем самым создается удивительный визуальный эффект. Колонка радует и прекрасным дертальным звуком: он распространяется на 360 градусов, а аккумулятор рассчитана на 10 часов непрерывной работы.
В категории B2B решений компания LG представила холодильник с прозрачным экраном 49WEC. Его главная задача — привлечь внимание покупателей к продукции в розничной торговле.
Фото: компании-производители, LG, Андрей Киреев