Granta и Vesta NG все еще некомплект: АвтоВАЗ за целый год так и не смог найти замену «вражеским» компонентам

Для Granta не решена проблема с дефицитом электроусилителей рулевого управления, а для Vesta NG не хватает стабилизаторов поперечной устойчивости.

Granta и Vesta NG все еще некомплект: АвтоВАЗ за целый год так и не смог найти замену вражеским компонентам

АвтоВАЗ

Инсайдерский паблик Avtograd News со ссылкой на собственные источники сообщил о том, что крупнейший автомобилестроитель России — компания АвтоВАЗ — все еще никак не может решить проблемы замены компонентов производства «враждебных» стран, несмотря на то, что с момента разрыва прежних логистических цепочек прошел уже целый год.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

И наши новые лучшие друзья из Китая и Ирана что-то никак не приходят на помощь. Инсайдеры рассказывают, что АвтоВАЗ продолжает выпускать не до конца укомплектованные автомобили — это касается моделей Granta и Vesta NG. Такие машины сходят с конвейера и тут же отправляются на склад в надежде в ближайшее время все же получить недостающие детали и тогда уже отправиться дальше в поисках своих владельцев.

Для Granta не решена проблема с дефицитом электроусилителей рулевого управления, а для Vesta NG не хватает стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у последней модели проблемы с программным обеспечением. Тем временем в Россию прибыл смартфон Umidigi Power 7 Max.

Источник: Avtograd News

Рекомендуем