Granta и Vesta NG все еще некомплект: АвтоВАЗ за целый год так и не смог найти замену «вражеским» компонентам
Для Granta не решена проблема с дефицитом электроусилителей рулевого управления, а для Vesta NG не хватает стабилизаторов поперечной устойчивости.
Инсайдерский паблик Avtograd News со ссылкой на собственные источники сообщил о том, что крупнейший автомобилестроитель России — компания АвтоВАЗ — все еще никак не может решить проблемы замены компонентов производства «враждебных» стран, несмотря на то, что с момента разрыва прежних логистических цепочек прошел уже целый год.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
И наши новые лучшие друзья из Китая и Ирана что-то никак не приходят на помощь. Инсайдеры рассказывают, что АвтоВАЗ продолжает выпускать не до конца укомплектованные автомобили — это касается моделей Granta и Vesta NG. Такие машины сходят с конвейера и тут же отправляются на склад в надежде в ближайшее время все же получить недостающие детали и тогда уже отправиться дальше в поисках своих владельцев.
Для Granta не решена проблема с дефицитом электроусилителей рулевого управления, а для Vesta NG не хватает стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у последней модели проблемы с программным обеспечением. Тем временем в Россию прибыл смартфон Umidigi Power 7 Max.
Источник: Avtograd News