Доставку товаров в Россию по параллельному импорту сравнили с работой циркового жонглера на шаре
С сайта CDEK.Shopping уже были убраны позиции, которые компания не в состоянии гарантированно доставить в настоящее время.
В понедельник мы рассказывали вам историю о том, что россияне начали массово жаловаться на невозможность получить оплаченные еще месяц назад товары, предлагаемые по так называемому параллельному импорту.
Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить интересные новости и полезные статьи
Конкретно речь шла об услугах онлайн-платформы CDEK.Shopping, запущенной логистической компанией СДЭК. И вот теперь появились официальные комментарии от самих доставщиков этого параллельного импорта. Ребята из СДЭК сообщили, что с пониманием относятся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации, но отметили, что «ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров».
По словам представителей компании, «в текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглёра на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять». В СДЭК также отметили, что им пришлось адаптироваться ко всем новым вводным «буквально на лету». Тем временем в Россию прибыли самые дешевые умные часы Amazfit, и Sony представила аудиофильские плееры Walkman с «умопомрачительным» качеством звука.
Источник: vc.ru