«Билайн» обещает больше не навязывать услуги абонентам

07.08.2020

Об этом сообщил недавно назначенный на должность гендиректора «ВымпелКома» Александр Торбахов. По его словам отказ от навязчивости является лишь одной из мер, с помощью которых компания планирует вернуть доверие абонентов.

Бренд «Билайн», под которым работает компания «ВымпелКом», вот уже пять лет подряд из квартала в квартал сталкивается с сокращением абонентской базы. Решить эту проблему взялся недавно назначенный на должность генерального директора Александр Торбахов.

В своем первом после назначения интервью для портала РБК топ-менеджер сообщил: «Мы отказались от так называемого токсичного контента — навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет».

По словам Торбахова, отказ от навязчивости является лишь одной из мер, с помощью которых компания планирует вернуть доверие абонентов. Пресс-секретарь компании Анна Айбашева также отметила, что сейчас «ВымпелКом» запустил более жесткую систему подтверждения подписок. Теперь для подключения любого стороннего сервиса клиенту «Билайн» потребуется сначала ввести номер телефона, затем пройти верификацию, а потом еще и ввести уникальный код, присланный оператором в СМС. А после подтверждения подписки абонент обязательно получит СМС с чеком о покупке.

Тем временем российский производитель компьютеров вдвое увеличил производственные мощности.

Источник: РБК