Как создавать заметки на рабочем столе Windows 10

Как создавать заметки на рабочем столе Windows 10

В Windows 10 можно добавлять заметки прямо на рабочий стол и держать всю важную информацию перед глазами. Как создавать такие заметки, мы расскажем в этой статье.

Составьте список покупок или запишите чей-то номер телефона прямо на рабочем столе Windows. Сделать это очень легко, просто следуйте нашей инструкции.

Заметки в Windows 10
Заметки в Windows 10
  • в Windows 10 приложение для заметок называется «Sticky Notes».
  • С помощью клавиши «Пуск» откройте меню системы и введите в строке поиска «Sticky Notes». Приложение отобразится в результатах.
  • Теперь вы можете создать свою первую заметку на маленьком желтом листе, который появится на рабочем столе Windows.
  • Чтобы добавить еще одну заметку, нажмите на символ «плюс» в верхнем левом углу листа.
  • Если вы хотите выбрать другой цвет для заметки, кликните на символ настроек — три точки в правом верхнем углу.

Читайте также:

Фото: Windows

Теги windows