Как создавать заметки на рабочем столе Windows 10
В Windows 10 можно добавлять заметки прямо на рабочий стол и держать всю важную информацию перед глазами. Как создавать такие заметки, мы расскажем в этой статье.


Составьте список покупок или запишите чей-то номер телефона прямо на рабочем столе Windows. Сделать это очень легко, просто следуйте нашей инструкции.

В Windows 10 приложение для заметок называется «Sticky Notes».
- С помощью клавиши «Пуск» откройте меню системы и введите в строке поиска «Sticky Notes». Приложение отобразится в результатах.
- Теперь вы можете создать свою первую заметку на маленьком желтом листе, который появится на рабочем столе Windows.
- Чтобы добавить еще одну заметку, нажмите на символ «плюс» в верхнем левом углу листа.
- Если вы хотите выбрать другой цвет для заметки, кликните на символ настроек — три точки в правом верхнем углу.
Читайте также:
- Как настроить меню «Пуск» в Windows 10
- Как проверить монитор на битые пиксели и оживить мертвые точки
- Windows требуется срочная защита: вирусы могут обойти встроенный антивирусный сканер
Фото: Windows