Как отменить синхронизацию данных с OneDrive в Windows 10
Область навигации Word, или «структура документа», обеспечивает возможность перемещения по определенным разделам вашего документа и упрощает их организацию. CHIP расскажет, как ее включить и настроить.


Хранилище OneDrive интегрировано в операционную систему Windows 10. Если вы не хотите использовать приложение OneDrive, мы расскажем, как отключить его через учетную запись.
Чтобы деактивировать синхронизацию с облачным диском OneDrive кликните правой кнопкой по символу OneDrive в правом углу панели задач. Если вы не видите его, нажмите на стрелку «Отображать скрытые значки».
Выберите в контекстном меню пункт «Параметры» и в новом окне перейдите на вкладку «Учётная запись». Щёлкните пункт «Удалить связь с этим компьютером» и подтвердите выбор, нажав «ОК».
Читайте также:
Фото: компании-производители