iPhone не включается. Возможные варианты решения проблемы
Абсолютный ужас для любого владельца iPhone: неожиданно ваше устройство перестает работать. Причиной этого может быть падение, попадание жидкости в iPhone или ошибка операционной системы. Часто в этой ситуации уже несколько шагов помогут снова включить iPhone. Ниже приведены некоторые мероприятия первой помощи.
iPhone глубоко разряжен
Самое простое объяснение, что ваш телефон больше не хочет работать: он может быть глубоко разряжен.
Поэтому сначала подключите iPhone к сети, и только после этого попытайтесь снова включить его.
Затем вам будет нужно запустить смартфон в режиме восстановления:
Нажмите кнопку включения / выключения и кнопку Домой в течение десяти секунд. Затем вы должны отпустить кнопку «Вкл. / Выкл.» И удерживать кнопку Домой еще десять секунд.
Теперь подключите свой iPhone к iTunes, который должен распознать телефон в режиме восстановления. Теперь вы можете попытаться восстановить его.
Включите iPhone снова, сбросив и обновив его
Удерживайте кнопку питания и кнопку Домой нажатыми одновременно в течение примерно десяти секунд, а затем дождитесь появления логотипа Apple. В большинстве случаев ваш iPhone должен вернуться в нормальное состояние после немного более длительного времени загрузки.
Проверьте наличие обновлений после запуска iPhone. Для этого в разделе «Настройки» перейдите к общим настройкам и активируйте кнопку «Обновление программного обеспечения». Кроме того, вы также можете подключить свой iPhone к iTunes и загрузить здесь новейшее программное обеспечение.
Если ваш iPhone отключается после сброса, вам придется снова выполнить вышеописанный сброс, чтобы восстановить свой iPhone. Чтобы сделать это, подключите iPhone к iTunes и после резервного копирования вашей системы нажмите на пункт меню «Восстановить iPhone …». Новая конфигурация вашей операционной системы iOS может восстановить стабильность вашего iPhone.
Воспользуйтесь правом на восстановление и гарантию
Если iPhone не начинает работать и после сброса, у вас, вероятно, более серьезная проблема с устройством. Здесь могут помочь только Apple или другие проверенные сервисные службы. Обязательно сначала проверьте свои права на гарантию.
Сначала попробуйте подключить iPhone к iTunes и таким образом восстановить iPhone. Возможно, подключение через iTunes действительно приведет к положительному результату. Если это не сработает, у вас все еще есть права по гарантийному соглашению.
Проверьте свою дату покупки, чтобы узнать, прошло ли с момента покупки более 12 месяцев. Потому что Apple предлагает ограниченный 12-месячный гарантийный срок.
Эта проверка также может быть сделана на веб-сайте Apple, где вы должны будете указать серийный номер. Если гарантия по-прежнему распространяется на ваше устройство, вы должны связаться с Apple, договорившись об обслуживании в ближайшем магазине Apple Store.
Кроме того, на ваше устройство все еще должна распространяться гарантия продавца продолжительностью 24 месяца.
Если ничего действительно не помогает: новый iPhone с контрактом
Если ваш iPhone не работает, его можно отремонтировать в зависимости от модели.
Обратитесь к профессионалам в ремонте iPhone.
Это, однако, часто бывает очень дорого, поэтому вам нужно взвесить: стоит ли еще ремонтировать, или, может быть, лучше продать телефон на запчасти «самоделкиным».
Даже сломанные iPhone все еще имеют свою рыночную стоимость и их часто ищут. Деньги от продажи вы можете, например, инвестировать в совершенно новый iPhone.
Также в некоторых случаях вы можете исправить мелкие дефекты самостоятельно.
Читайте также:
- iPhone 6S: меняем дисплей. Инструкция по ремонту
- Ремонтируем Wi-Fi-антенну смартфона iPhone 4
- Когда менять аккумулятор в Iphone?
- Перезагрузка iPhone: несколько способов на все случаи жизни
Фото: компании-производители, www.pexels.com