Ждем очередного масштабного скачка цен? В России услуги техподдержки IT-оборудования подорожали до 40%
А стоимость контрактов на поставку комплектующих для оборудования в этом году и вовсе выросла в 1,5 — 2 раза.
В России отмечается существенное повышение цен на услуги внешней поддержки IT-оборудования. В зависимости от класса оборудования и сложности этого самого обслуживания выявлено подорожание от 15% до 40%.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Более того, по словам основателя сети дата-центров Oxygen Павла Кулака, цена контрактов на поставку комплектующих для IT-оборудования в этом году выросла и вовсе в 1,5-2 раза. Причины все те же — западные санкции и уход из России всех ведущих мировых игроков данного направления, таких как Nokia, Ericsson, SAP, Siemens.
В результате у отечественных компаний появилась жгучая необходимость срочно найти им замену, так что спрос на услуги внешней поддержки IT-оборудования сейчас значительно превышает предложение, и немногие компании, способные быстро и качественно выполнять свою работу, с чистой совестью задирают цены.
Предполагается, что рост цен на IT-ауторсинг продолжится и дальше, чему будет способствовать окончание действия сертификатов поддержки производителей. Тем временем стартовали продажи российских телевизоров от Сбербанка.
Источник: 3dnews.ru