Ждем очередного масштабного скачка цен? В России услуги техподдержки IT-оборудования подорожали до 40%

А стоимость контрактов на поставку комплектующих для оборудования в этом году и вовсе выросла в 1,5 — 2 раза.

Ждем очередного масштабного скачка цен? В России услуги техподдержки IT-оборудования подорожали до 40%

В России отмечается существенное повышение цен на услуги внешней поддержки IT-оборудования. В зависимости от класса оборудования и сложности этого самого обслуживания выявлено подорожание от 15% до 40%.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Более того, по словам основателя сети дата-центров Oxygen Павла Кулака, цена контрактов на поставку комплектующих для IT-оборудования в этом году выросла и вовсе в 1,5-2 раза. Причины все те же — западные санкции и уход из России всех ведущих мировых игроков данного направления, таких как Nokia, Ericsson, SAP, Siemens.

В результате у отечественных компаний появилась жгучая необходимость срочно найти им замену, так что спрос на услуги внешней поддержки IT-оборудования сейчас значительно превышает предложение, и немногие компании, способные быстро и качественно выполнять свою работу, с чистой совестью задирают цены.

Предполагается, что рост цен на IT-ауторсинг продолжится и дальше, чему будет способствовать окончание действия сертификатов поддержки производителей. Тем временем стартовали продажи российских телевизоров от Сбербанка.

Источник: 3dnews.ru

Рекомендуем