Яндекс запустил собственный бренд детских товаров Junion

На данный момент марка представлена тремя направлениями: аксессуары, транспортные средства и товары для творчества и хобби.

Яндекс запустил собственный бренд детских товаров Junion

Российский интернет-гигант Яндекс запустил на собственном маркетплейсе Яндекс.Маркет продажи товаров под своим новым брендом Junion. Товары эти не имеют никакого отношения к высоким технологиям, да и вообще к технике или электричеству.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

На данный момент марка представлена тремя направлениями: аксессуары, куда входят автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и многое другое; детские транспортные средства, такие как трехколесные велосипеды, беговелы и самокаты; а также товары для творчества и хобби, в том числе картины по номерам и наборы для лепки и рисования.

Яндекс заявляет, что все товары нового бренда были разработаны внутри компании, а производство контролировалось сотрудниками Яндекс на каждом его этапе. В будущем планируется регулярно расширять ассортимент Junion новыми товарами и категориями. 

Тем временем беспроводные наушники realme Buds T100 поддерживают Bluetooth 5.3 и обеспечивают до 28 часов автономности, и российская робособака за 1 000 000 рублей на самом деле оказалась китайской за 164 000 рублей.

Источник: Яндекс

Рекомендуем