Яндекс запустил собственный бренд детских товаров Junion
На данный момент марка представлена тремя направлениями: аксессуары, транспортные средства и товары для творчества и хобби.
Российский интернет-гигант Яндекс запустил на собственном маркетплейсе Яндекс.Маркет продажи товаров под своим новым брендом Junion. Товары эти не имеют никакого отношения к высоким технологиям, да и вообще к технике или электричеству.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
На данный момент марка представлена тремя направлениями: аксессуары, куда входят автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и многое другое; детские транспортные средства, такие как трехколесные велосипеды, беговелы и самокаты; а также товары для творчества и хобби, в том числе картины по номерам и наборы для лепки и рисования.
Яндекс заявляет, что все товары нового бренда были разработаны внутри компании, а производство контролировалось сотрудниками Яндекс на каждом его этапе. В будущем планируется регулярно расширять ассортимент Junion новыми товарами и категориями.
Тем временем беспроводные наушники realme Buds T100 поддерживают Bluetooth 5.3 и обеспечивают до 28 часов автономности, и российская робособака за 1 000 000 рублей на самом деле оказалась китайской за 164 000 рублей.
Источник: Яндекс