Xiaomi обогнала Samsung по продажам смартфонов на индийском рынке
Китайский бренд Xiaomi лихо выбил именитый бренд Samsung с лидерской позиции на рынке Индии. Эксперты объясняют этот успех изменением бизнес-стратегии со стороны Xiaomi и нежеланием конкурентов пересмотреть ценовую политику.
До недавнего времени южнокорейский бренд Samsung оставался лидером на мировом рынке смартфонов, но теперь диспозиция поменялась. В Индии, которая является одной из ведущих площадок для реализации мобильных устройств, Samsung неожиданно вытеснила китайская компания Xiaomi. Ее доля на рынке смартфонов составила 27%, в то время как у южнокорейского производителя этот показатель составляет 25%.
По словам аналитиков, в последнем квартале прошлого года китайцы поставили в Индию 8,2 млн. смартфонов. Поставки Samsung при этом насчитывают 7,3 миллиона устройств. Очевидно, что смартфоны среднего класса обладают большей популярностью, несмотря на то, что аудитория не перестает интересоваться и премиальными смартфонами от брендов класса ААА. И это неудивительно, когда смартфоны с разницей в десятки тысяч рублей могут одинаково выполнять одни и те же задачи. А если не видно разницы, то, как известно, зачем платить больше?
На данный момент потребительский спрос на смартфоны Samsung не высок и даже новые смартфоны из линейки Galaxy вряд ли смогут исправить ситуацию. Пока южнокорейский гигант готовит к релизу новейшие устройства Galaxy S9 и Galaxy S9+, компания Xiaomi продолжает радовать пользователей доступными по цене смартфонами, включая устройства с премиальным исполнением. И надо отдать должное: у китайцев получаются отличные недорогие телефоны.
Читайте также:
- Топ-25 смартфонов до 10 000 рублей с внутренней памятью от 32 Гбайт
- Топ-7 лучших смартфонов CES 2018
- Топ-7 лучших мобильных игр для Android в жанре экшен-РПГ