Всего два бренда захватили почти 2/3 российского онлайн-рынка смартфонов
Лидером здесь является китайская компания Xiaomi, на продукцию которой пришлось 31% рынка. Второе место у Samsung с 29,9%.
Аналитики из Counterpoint Research поделились результатами собственного исследования отечественного онлайн-рынка смартфонов по итогам первого квартала текущего года. Больше всего гаджетов сумела реализовать китайская компания Xiaomi, на продукцию которой пришлось 31% рынка.
Второе место у корейской Samsung, отставшей от лидера всего на процент с мелочью, — ей принадлежит 29,9%. Таким образом, выходит, что всего два эти бренда контролируют почти две три российского онлайн-рынка смартфонов. Третье место, с более чем двукратным отставанием, заполучила американская компания Apple. iPhone в первом квартале приобрели 14,8% российских онлайн-покупателей.
Четвертое место занимает китайская компания Huawei с 8,9%. Далее идет ещё один представитель Поднебесной — компания Realme c 4,9%. Все остальные производители, вместе взятые, занимают 10,5% российского онлайн-рынка. Что же касается продавцов, то здесь лидирует объединенная компания «М.Видео» и «Эльдорадо» с 35,2% всех онлайн-продаж смартфонов в России.
А ещё сегодня Bang & Olufsen представила телевизор с отделкой из натурального дуба.
Источник: Counterpoint Research