В сеть попал геймплей отечественной Action/RPG игры «Смута», на которую потратили 260 млн рублей

В видео представлены некоторые локации с характерными для того времени строениями, отрывки сражения с плохишами, модели неигровых персонажей и несколько катсцен

В сеть попал геймплей отечественной Action/RPG игры «Смута», на которую потратили 260 млн рублей

В YouTube опубликовали видеоролик, показывающий игровой процесс предстоящей отечественной игры в жанре Action/RPG «Смута», созданной новосибирской студией Cyberia Nova и впервые анонсированной в прошлом июне в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

В видео представлены некоторые локации с характерными для того времени строениями, отрывки сражения с плохишами, модели неигровых персонажей и несколько катсцен. Честно сказать, выглядит неплохо.

Напомним, что «Смута» собирается стать неким русским ответом The Witcher 3, Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed. На ее разработку российская общественная организация «Институт развития интернета» выделила из раздела импортозамещения 260 000 000 рублей.

В основе игры лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», вышедший в далеком 1829 году. Действие происходит в XVII веке в период Смутного времени. Тем временем в России хотят запретить Twitch, и игра Shadows of Doubt стала первым стелс-детективом с процедурной генерацией мира.

Источник: vk.com