В сеть попал геймплей отечественной Action/RPG игры «Смута», на которую потратили 260 млн рублей
В видео представлены некоторые локации с характерными для того времени строениями, отрывки сражения с плохишами, модели неигровых персонажей и несколько катсцен
В YouTube опубликовали видеоролик, показывающий игровой процесс предстоящей отечественной игры в жанре Action/RPG «Смута», созданной новосибирской студией Cyberia Nova и впервые анонсированной в прошлом июне в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
В видео представлены некоторые локации с характерными для того времени строениями, отрывки сражения с плохишами, модели неигровых персонажей и несколько катсцен. Честно сказать, выглядит неплохо.
Напомним, что «Смута» собирается стать неким русским ответом The Witcher 3, Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed. На ее разработку российская общественная организация «Институт развития интернета» выделила из раздела импортозамещения 260 000 000 рублей.
В основе игры лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», вышедший в далеком 1829 году. Действие происходит в XVII веке в период Смутного времени. Тем временем в России хотят запретить Twitch, и игра Shadows of Doubt стала первым стелс-детективом с процедурной генерацией мира.
Источник: vk.com