В России запустили конкурента TikTok от YouTube

Сервис под названием YouTube Shorts предназначен для создания и публикации коротких видео длиной до 1 минуты.

В России запустили конкурента TikTok от YouTube

Американская корпорация Google объявила об официальном запуске в России нового сервиса под названием YouTube Shorts. Как можно догадаться, новая платформа предназначена для создания и публикации коротких видео длиной до 60 секунд.

Проще говоря, это новая попытка Google и YouTube конкурировать с самым популярным интернет-проектом последних лет — китайским сервисом TikTok. Так же как и в TikTok, здесь есть возможность накладывать на видео фильтры, создавать семплы аудио и использовать звуки из других роликов, добавлять автоматические субтитры и текст поверх видео.

Для того чтобы пользователи YouTube Shorts смогли использовать в своих роликах популярные песни, Google заключила партнерское соглашение с компанией Национальный Цифровой Агрегатор, которая является крупнейшим в нашей стране цифровым дистрибьютором музыки и администратором авторских прав. Короткие ролики YouTube Shorts доступы в соответствующем новом разделе на главной странице YouTube и во вкладке в мобильной версии.

Тем временем эксперты выбрали лучшие противоударные смартфоны на российском рынке.

Источник: Google