В России создают «более электрический самолёт»

Использование в таком самолете современных материалов и новых источников питания позволит увеличить КПД основного двигателя сразу на 25% за счет высвобождения мощности.

В России создают «более электрический самолёт»

«Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК), госкорпорация «Ростех» и Российская академия наук объявили об объединении усилий для создания «более электрического самолета».

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

На сегодняшний день коэффициент полезного действия авиационных двигателей оценивается приблизительно в 32-33%, а новые улучшения в данной области приводят к увеличению мощности лишь на жалкие десятые доли процента. Перспективным способом увеличения КПД традиционных авиационных двигателей может стать освобождение их от неосновных функций, таких как питание вспомогательных систем самолета — шасси, приборов, систем кондиционирования и освещения.

Все эти задачи должны быть переложены на электрическую тягу. В этом, а также в применении новых материалов, и заключается идея «более электрического самолета», которая, в теории, позволит увеличить КПД основного двигателя сразу на 25% за счет высвобождения мощности.

Важно отметить, что, по принятой во всем мире шкале готовности Total Readiness Level или TRL, уровень отечественных разработок в данной области варьируется в пределах 6-7, то есть внедрением большинства исследований в промышленность уже вполне можно заниматься. Тем временем российский ответ Microsoft Office получил более 1200 улучшений и изменений.

Источник: ОАК

Рекомендуем