В Европе появился отель, управляемый со смартфона
В столице Венгрии Будапеште открылся первый в Европе отель, которым гость может управлять со своего смартфона. 40 номеров в четырехзвездочном отеле KViHotel управляются с помощью приложения TMRW Hotels. Благодаря этому управление отелем буквально переходит в руки гостей, с момента бронирования номера и до выезда.
![](https://ichip.ru/images/cache/2018/3/13/fit_300_200_false_crop_580_387_0_0_q90_219042_dfe628607b.jpeg)
![](https://ichip.ru/favicon-180x180.png)
В столице Венгрии Будапеште открылся первый в Европе отель, которым гость может управлять со своего смартфона. 40 номеров в четырехзвездочном отеле KViHotel управляются с помощью приложения TMRW Hotels. Благодаря этому управление отелем буквально переходит в руки гостей, с момента бронирования номера и до выезда.
В отеле почти нет обслуживающего персонала — благодаря приложению TMRW Hotels почти все услуги контролируются непосредственно гостями, с их мобильных устройств. Благодаря TMRW Hotels, которое доступно и на устройствах Android, и в iOS, гости отеля могут получать почти все услуги с помощью одной кнопки: резервировать номера, регистрироваться в отеле без очереди, даже за 48 часов до прибытия, выбрать этаж или определенный номер, где они желают поселиться.
![В Европе появился отель, управляемый со смартфона](https://ichip.ru/blobimgs/uploads/2018/03/KViHotel1.jpeg)
Благодаря использованию Bluetooth-соединения смартфон посетителя является одновременно ключом к номеру отеля, а в случае позднего прибытия также и к главному входу в отель. Приложение позволяет устанавливать температуру в номере, причем еще до прибытия — на расстоянии до 10 000 км.
Заказать дополнительную уборку, попросить не беспокоить, вызвать такси — все это также можно сделать дистанционно. Оплата производится через приложение, и весь процесс может постоянно контролироваться — счет отправляется в приложение и на указанный адрес электронной почты.
![В Европе появился отель, управляемый со смартфона](https://ichip.ru/blobimgs/uploads/2018/03/KViHotel2.jpeg)
Приложение TMRW упрощает функции отеля: сотрудники по уборке получают список задач непосредственно на свои смартфоны, и система назначает задачи с помощью специального алгоритма. Комната, в которую приезжает гость в определенный день, получает высокий приоритет, а когда он уходит, персонал получает немедленное уведомление о том, что в номере нужно убрать.
Авторы TMRW Hotels не намерены ограничиваться одним отелем. Они хотят, чтобы приложение стало основным ИТ-инструментом для европейских отелей, хостелов, офисов и квартир.
Источник: Technology News
Фото: Technology News
Читайте также: