«Сбер» назван самым сильным брендом Европы, а Apple — самым дорогим в мире

27.01.2022

Российский финансовый конгломерат сместил Ferrari – бывшего лидера в рейтинге самых сильных брендов Европы. Тогда как Apple стал только вторым самым сильным мировым брендом.

Ведущая независимая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг оценки брендов Brand Finance Global 500. Самым дорогим в мире брендом был вновь назван Apple, который удерживает эту позицию уже второй год. Стоимость компании повысилась почти на 92 млрд долларов и составила 355.1 млрд долларов.

На втором месте оказался Amazon с оценкой в 350.3 млрд долларов. Далее идут Google (263.4 млрд долларов) и Microsoft (184.2 млрд долларов). Места с пятого по десятое заняли соответственно Walmart, Samsung, Facebook, ICBC, Huawei и Verizon. Самым быстрорастущим брендом был назван TikTok. Его стоимость за год возросла на 215% – до 59 млрд долларов.

Звание самого сильного бренда в Европе присудили российскому "Сберу", который оставил позади себя прежнего лидера — Ferrari. Данная категория вычисляется исходя из доли акционеров, объема инвестиций и показателей эффективности бизнеса.

В мировых же масштабах самым сильным брендом стал китайский мессенджер WeChat. На втором и третьем местах по этому показателю оказались Apple и Google. Тем временем были представлены глобальные версии Redmi Note 11 и Redmi Note 11S.

Источник: brandirectory.com

Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить самые интересные новости.