Samsung укрепляет лидерство в аудио: компания приобрела Sound United с брендами Bowers & Wilkins и Denon

Сделка стоимостью $350 млн расширит влияние Harman на рынке потребительской аудиотехники.

Samsung укрепляет лидерство в аудио: компания приобрела Sound United с брендами Bowers & Wilkins и Denon

Harman, дочерняя компания Samsung, объявила о покупке Sound United — владельца аудиобрендов Denon, Bowers & Wilkins, Boston Acoustics и других. Это стратегическое расширение укрепляет позиции Samsung на рынке аудиотехники, дополняя портфель, в который уже входят JBL, AKG и Harman Kardon. Сделка должна завершиться до конца 2025 года, если её одобрят регулирующие органы.

Sound United за последние годы собрала под своим крылом ключевые премиальные бренды и активно участвует в OEM-поставках аудиосистем для автомобилей. Теперь Harman получит доступ к этим технологиям и продуктам, что позволит Samsung активнее развивать и бытовую, и автомобильную аудиотехнику. Например, в новых наушниках Galaxy Buds3 уже нет брендинга AKG — не исключено, что в будущем появятся другие логотипы.

По оценке Samsung, глобальный рынок потребительского аудио вырастет с $60,8 млрд до $70 млрд к 2029 году. Новое приобретение должно закрепить Harman в качестве крупнейшего игрока в этом сегменте.

Читайте также: 

Источник: GizmoChina 

Рекомендуем