Россияне неожиданно полюбили планшеты
За прошлый год ритейлеры продали их около 3 млн штук — примерно на 22% больше, чем в 2023-м.



Прошедший год стал неожиданной удачным для производителей планшетов: спрос на эти гаджеты на российском рынке вырос как в штуках (+22%), так и в денежном эквиваленте (+23%). По данным МТС с января по декабрь было продано 3 млн планшетов на общую сумму 61,7 млрд рублей. Лидером по продажам стал Xiaomi, который в 2023 году не входил даже в топ-3 — ему удалось занять 15% рынка в штуках. Huawei сохранил позиции и по-прежнему находится на втором месте. На третьем — планшеты различных российских брендов, которые в статистике попали в одну категорию.
Такой активный рост можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, практически все ведущие производители обновили свои линейки в прошлом году. Во-вторых, даже недорогие модели стали настолько производительными, что годятся для широкого спектра задач. Наконец, в прошлом году продолжило расти число подписчиков основных онлайн-кинотеатров, а именно планшеты часто становятся наиболее удобным гаджетом для просмотра кино.