Российская играющая аудитория достигла 40 миллионов человек
Аналитические компанииJ’son & Partners Consulting и Newzoo на основании последних исследований пришли к выводу, что игровая аудитория в России достигла 40 миллионов человек. При этом объем рынка превысил уже миллиард долларов США и почти вплотную приблизился к показателям рынка отечественного кинопроката.
Аналитические компанииJ’son & Partners Consulting и Newzoo на основании последних исследований пришли к выводу, что игровая аудитория в России достигла 40 миллионов человек. При этом объем рынка превысил уже миллиард долларов США и почти вплотную приблизился к показателям рынка отечественного кинопроката.
«Российская игровая индустрия демонстрирует впечатляющий рост по всем показателям: финансовым и аудиторным. Но самое важное, что произошло с индустрией за последний год, это серьезный качественный рост: Россия стала страной, где проводятся мировые премьеры игровых блокбастеров. Даже отечественный кинопрокат, отрасль, которая значительно старше игровой индустрии, не может похвастаться тем же. Еще одной важной тенденцией становится успех отечественных проектов за рубежом. Благодаря достигнутым успехам, а также огромному потенциалу и темпам роста, отечественная игровая индустрия превратилась в один из самых привлекательных регионов на карте мультимедийных развлечений», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.