После четырех лет тестов в Германии наконец запустили полноценные пассажирские перевозки на водородных поездах

Такие поезда выбрасывают в воздух лишь пар и конденсированную воду. Одной заправки водорода хватает на целый день работы и порядка 1000 км.

После четырех лет тестов в Германии наконец запустили полноценные пассажирские перевозки на водородных поездах

В немецкой земле Нижняя Саксония начались полноценные пассажирские перевозки на водородных поездах. Два предсерийных поезда Coradia iLint, работавших на водородных топливных ячейках, колесили по местным железным дорогам в тестовом режиме ещё с сентября 2018 года, и вот теперь на уже регулярную службу заступили четырнадцать таких поездов.

Пока вы читаете эту новость, мы k...
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Поезда были разработаны компанией Alstom в германском Зальцгиттере, а тяговые системы для них — во французском Тарбе. Такие поезда выбрасывают в воздух лишь пар и конденсированную воду. Одной заправки водорода хватает на целый день работы и порядка 1000 км. Максимальная скорость - до 140 км/ч. На данный момент заправка поездов осуществляется на специальной станции в Бремервёрде, на которой находятся 64 резервуара высокого давления, шесть компрессоров и два топливных насоса.

Однако в будущем планируется наладить массовое производство водорода на станциях по пути следования поездов с использованием электролиза и «зелёного» электричества. Тем временем CORSAIR и LG представили монитор, который можно сгибать вручную, и Xiaomi обогнала Apple по продажам смартфонов даже в Европе

Источник: NewAtlas