Оказывается, падающие звезды существуют — что это такое?

Большинство людей называют «падающими звездами» обычные метеориты, сгорающие в атмосфере Земли. Но, как выяснилось, существуют настоящие падающие звезды.

Оказывается, падающие звезды существуют — что это такое?

О них рассказал астрофизик Идан Гинсбург из Университета штата Джорджия в США. Данные о таких объектах он собирал на протяжении десяти лет, используя телескопы Обсерватории им. Уиппла в Аризоне, а также 2,5-метровый широкоугольный телескоп, расположенный в обсерватории Апачи-Пойнт в Нью-Мексико. С их помощью удалось изучить многоспектральные изображения и спектры красного смещения звезд и галактик.

Падающие звезды это гиперскоростные звезды, которые двигаются на огромной скорости. Такой, которой хватает, чтобы они могли выйти за пределы гравитационных полей своих галактик. Они несутся по пространству со скоростью многих тысяч километров в секунду.

Ученые знают, что такие звезды появляются в бинарных звездных системах, находящихся недалеко от Черных дыр. Но, что происходит со второй звездой системы после того, как одна звезда разгоняется до гиперзвуковой скорости, астрономы пока не выяснили. Предположения: оставшаяся звезда начинает вращаться вокруг черной звезды, как Земля вокруг Солнца. Также не исключено, что звезды сталкиваются и сливаются в одну гиперзвуковую звезду.

Из других интересных новостей: Panasonic представила компактную камеру с поддержкой 5,7K-видео.

Источник: Science News

Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить самые интересные новости.