Новый российский «импортозамещенный» двигатель оказался китайским
Сборку 2,5-литрового силового агрегата GAZ G21 наладили в Нижнем Новгороде. Модель выдает мощность в 160 л.с.
![](https://ichip.ru/images/cache/2023/3/9/fit_300_200_false_crop_1600_900_62_0_q90_700282_972d33d2a06bfba25365b0cba.png)
![Новый российский импортозамещенный двигатель оказался китайским Новый российский импортозамещенный двигатель оказался китайским](https://ichip.ru/images/cache/2023/3/9/fit_960_530_false_crop_1600_900_62_0_q90_700282_972d33d2a06bfba25365b0cba.png)
![](https://ichip.ru/favicon-180x180.png)
Раньше популярнейшие российские коммерческие автомобили семейства ГАЗель оснащались американскими силовыми агрегатами от ведущего мирового производителя данного типа моторов — компании Cummins.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Однако, сами понимаете по каким причинам, начиная с прошлого года с поставками движков начались большие проблемы. Для решения этого вопроса в Нижнем Новгороде было налажено производство «импортозамещенного» двигателя GAZ G21. Вот только, как выяснилось сейчас, под импортозамещением, как в целом сейчас очень популярно, имелась в виду замена не иностранного на российское, а замена западного иностранного на китайское. Оказывается, GAZ G21 — это на самом деле силовой агрегат Foton 2.5, который у себя на родине, в Поднебесной, носит имя Aucan.
Движок разрабатывался в немецком центре китайской компании Foton в Штутгарте при участии специалистов местной инжиниринговой компании FEV, а также ребят из британской Ricardo. Тем временем были названы Android-смартфоны, которыми больше всего довольны пользователи.
Источник: quto.ru