Nothing отделяет CMF. Теперь это самостоятельный бренд
Лондонский стартап Карла Пея инвестирует в локальное производство и развитие суббренда в Индии.
Nothing официально объявила, что её бюджетное подразделение CMF становится самостоятельным брендом со штаб-квартирой в Индии. Компания заключила партнёрство с Optiemus, одним из крупнейших местных производителей, и вложит более $100 млн в течение трёх лет, чтобы создать около 1800 рабочих мест и развернуть собственные мощности для исследований и разработки.
Бренд CMF, впервые представленный в 2023 году с линейкой наушников и умных часов, уже вышел на рынок смартфонов и ориентируется на бюджетный и средний сегменты. По данным IDC, устройства стоимостью $100-$200 составляют более 40% индийских поставок, что делает рынок особенно перспективным. Во втором квартале 2025 года Nothing увеличила поставки на 85% и получила более 2% доли в Индии.
Кроме того, у бренда усиливается и управленческая команда: недавно вице-президентом по бизнесу CMF стал Химаншу Тондон, ранее связанный с POCO и Xiaomi.
В результате Nothing строит стратегию двух брендов: премиальная линейка сохранится под Nothing, а вот гаджеты CMF теперь будут более локальными под рынок Индии.
Читайте также:
- Какая видеокарта лучше? GeForce RTX 5070 сравнили с GeForce RTX 4080 в 11 играх в 2K
- Xiaomi выпустила глобальную версию Redmi Pad 2 Pro
- Xiaomi анонсировала 15T — смартфон с Dimensity 8400-Ultra за 650 евро
Источник: GizmoChina
Читайте нас в социальных сетях