Nothing отделяет CMF. Теперь это самостоятельный бренд

Лондонский стартап Карла Пея инвестирует в локальное производство и развитие суббренда в Индии.

Nothing отделяет CMF. Теперь это самостоятельный бренд

Nothing официально объявила, что её бюджетное подразделение CMF становится самостоятельным брендом со штаб-квартирой в Индии. Компания заключила партнёрство с Optiemus, одним из крупнейших местных производителей, и вложит более $100 млн в течение трёх лет, чтобы создать около 1800 рабочих мест и развернуть собственные мощности для исследований и разработки.

Бренд CMF, впервые представленный в 2023 году с линейкой наушников и умных часов, уже вышел на рынок смартфонов и ориентируется на бюджетный и средний сегменты. По данным IDC, устройства стоимостью $100-$200 составляют более 40% индийских поставок, что делает рынок особенно перспективным. Во втором квартале 2025 года Nothing увеличила поставки на 85% и получила более 2% доли в Индии.

Кроме того, у бренда усиливается и управленческая команда: недавно вице-президентом по бизнесу CMF стал Химаншу Тондон, ранее связанный с POCO и Xiaomi.

В результате Nothing строит стратегию двух брендов: премиальная линейка сохранится под Nothing, а вот гаджеты CMF теперь будут более локальными под рынок Индии.

Читайте также: 

Источник: GizmoChina 

Рекомендуем