Не для слабаков! Разработчики отказались добавить в Elden Ring легкий уровень сложности
По словам главы студии From Software Хидетака Миядзаки, повышенная сложность игр компании "придает смысл всему происходящему".
Ровно неделю тому назад, 25 февраля, состоялся запуск долгожданной action/RPG с открытым миром Elden Ring, созданной японской компанией FromSoftware в соавторстве с американским писателем Джорджом Мартином, известным по серии фэнтези-романов «Песнь льда и огня», легших в основу уже ставшего легендарным телесериала «Игра престолов».
Пока Elden Ring получала хвалебные отзывы критиков, многие из которых оценили новинку в максимальные 10 из 10 баллов, простые игроки начали массово жаловаться на повышенную сложность игры, прохождение которой превращается в настоящую пытку. В недавнем интервью директор разработки Хидетака Миядзаки даже попросил прощения у геймеров, которые не могут справиться с Elden Ring.
Попросил прощения, а в следующем интервью добавил, что разработчики не собираются добавлять в игру легкий уровень сложности. Сообщив это, Миядзаки отметил, что повышенная сложность игр компании «придает смысл всему происходящему». Тем временем российский чиновник предложил разблокировать крупнейший пиратский сайт RuTracker.
Источник: gamingbible.co.uk
Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить самые интересные новости.