Названы самые скачиваемые, самые прибыльные и самые активные приложения 2020 года
Чаще всего в уходящем году скачивали хитовое приложение с короткими вертикальными видео TikTok. По сравнению с предыдущим годом китайский сервис улучшил свое положение на три позиции.
Аналитики из App Annie поделились результатами собственного исследования международного рынка мобильных приложений по итогам текущего года. Чаще всего в 2020-ом скачивали хитовое приложение с короткими вертикальными видео TikTok. По сравнению с предыдущим годом китайский сервис улучшил свое положение на три позиции.
Второе место за главной мировой социальной сетью Facebook. «Бронза» досталась мессенджеру WhatsApp. Последние два приложения сохранили свои позиции. В рейтинге по количеству потраченных пользователями средств лидер прежний — приложение знакомств Tinder. На втором месте оказался опять же TikTok, взлетевший здесь на пятнадцать пунктов вверх. Третье место у видеосервиса YouTube, поднявшегося на две строчки вверх.
А вот в рейтинге по количеству ежемесячной активной аудитории свои позиции сохранили все представители первой шестерки. Ими стали Facebook, WhatsApp, Facebook Messenger, Instagram, Amazon и Twitter. Тем временем легендарный архиватор WinRAR получил сразу 28 новых улучшений.
Источник: App Annie