Начало конца облачного гейминга? Google официально закрыла Stadia
Потоковый сервис продолжит работать до 18 января следующего года. Компания обещает вернуть деньги, потраченные на покупки игр, DLC и оборудования в фирменном магазине Google Store.
Еще пару лет тому назад облачный потоковый гейминг, позволяющий запускать любые, даже самые современные и требовательные игры на практически любом, даже самом старом и убогом "железе", казался одной из наиболее перспективных технологий, которой пророчили полный захват игрового рынка.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Однако на деле все оказалось не так уж здорово. Несмотря на довольно существенные цены за пользование возможностями облачного сервиса, геймеры слишком часто получали глюки и подтормаживание, из-за чего вся идея лишалась смысла. В будущем качество облачного гейминга, наверное, сможет улучшиться, но тем временем рынок этот уже начинает "схлопываться".
И первой его крупной потерей стал сервис Stadia от Google. Компания объявила об официальном закрытии проекта. Потоковый сервис продолжит работать до 18 января следующего года. Компания обещает вернуть деньги, потраченные на покупки игр, DLC и оборудования в фирменном магазине Google Store. Тем временем Xiaomi анонсировала очередной бюджетный смартфон — Redmi Note 11R - и представила беспроводные наушники с «кейсом» в виде кулона.
Источник: Google