Китайские смартфоны захватили более 60% российского рынка
Причем 50% отечественного рынка гаджетов пришлись всего на три бренда из Поднебесной — Honor, Xiaomi и Huawei. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их совместные продажи выросли на 8%, а по сравнению с 2018-ым — увеличились более чем вдвое!
Издание «Коммерсант» со ссылкой на данные объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо» рассказало об успехах китайских производителей на российском рынке смартфонов. Как выяснилось, по итогам первого квартала текущего года, представители Поднебесной сумели захватить более 60% отечественного рынка гаджетов.
Причем 50% российского рынка смартфонов пришлись всего на три бренда из Поднебесной — Honor, Xiaomi и Huawei. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их совместные продажи выросли на 8%, а по сравнению с 2018-ым — увеличились более чем вдвое!
Помимо этой троицы лидеров более-менее заметные доли рынка в нашей стране среди "китайцев" заняли BBK Electronics, объединяющая бренды Oppo, Vivo, OnePlus и Realme, и ZTE. Они заполучили 5,5% и 2% рынка соответственно. К слову, BBK Electronics за год сумела увеличить свою долю рынка более чем в 7 раз.
Всего за прошедшие месяцы текущего года россияне приобрели около 7 500 000 смартфонов на общую сумму свыше 127 000 000 000 рублей. Кстати о представителях нашего великого восточного соседа, неубиваемый китайский смартфон прошел испытания ножом, молотком, дрелью и колкой орехов.
Источник: Коммерсант