Эксперты LG помогут починить технику своими руками, не выходя из дома
Новая услуга называется "Сам себе мастер" и не требует посещения сервисного центра.
В условиях пандемии многие пользователи столкнулись с проблемой ремонта техники — большинство сервисов закрылись, и починить сломанный пылесос или смартфон просто не было возможности. Однако компании нашли свои решения этой задачи: кто-то наладил логистику при доставке гаджетов на ремонт и обратно клиенту, а кто-то начал помогать пользователям удаленно. Вторым путем пошла и LG, создав сервис "Сам себе мастер".
Новая услуга создана для тех, кто доверяет себе больше, чем кому-либо, и не хочет пускать посторонних людей (пусть даже в маске и перчатках) к себе домой. Если человек уверен, что может самостоятельно сделать мелкий ремонт — ему в этом помогут специалисты.
Алгоритм у сервиса "Сам себе мастер" следующий: замечаете неисправность, звоните на горячую линию LG, проводите диагностику поломки по телефону (да, вот так просто) и выясняете, можно ли починить устройство на дому. Если для устранения поломки требуется небольшое техническое вмешательство, то специалисты помогут вам всеми силами — вплоть до консультаций по видеосвязи. Если вам понадобится заменить запасную часть, сервисная служба LG отправит её вам домой с доставкой.
Первые клиенты уже успели опробовать услугу «Сам себе мастер» — чтобы присоединиться к ним и самостоятельно починить свою технику, можно обратиться в Информационную службу сервисной службы LG по номеру 8-800-200-76-76 или связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.
Читайте также: