Будущий российский Samsung? Яндекс собирается начать выпуск всего подряд, от холодильников и стиральных машин до гарнитур виртуальной реальности
Российский IT-гигант подал заявку в Роспатент на регистрацию сразу двух товарных знаков — Tuvio и Vionic.
Похоже, российский интернет-гигант Яндекс подумывает перейти из разряда «софт» в разряд «хард». Сегодня мы уже рассказывали вам о том, что компания отказывается сразу от двух своих популярнейших сервисов — «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости».
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Вместо этого Яндекс хочет сосредоточиться на производстве бытовой техники и электроники под собственной маркой, а точнее марками. Отечественный поисковый монополист подал заявку в Роспатент на регистрацию сразу двух товарных знаков — Tuvio и Vionic. «В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например холодильники, стиральные машины и чайники», — рассказали в компании.
Согласно же перечню классов, в которых будут зарегистрированы бренды, под маркой Tuvio можно будет выпускать холодильники, плиты, роботы-пылесосы, кофемашины, микроволновки и электрические чайники, а под брендом Vionic можно будет продавать ещё и шлемы виртуальной реальности и перчатки для них. Кстати, не так давно Яндекс запустил собственный бренд детских товаров Junion.
Источник: cnews.ru