Будущий российский Samsung? Яндекс собирается начать выпуск всего подряд, от холодильников и стиральных машин до гарнитур виртуальной реальности

Российский IT-гигант подал заявку в Роспатент на регистрацию сразу двух товарных знаков — Tuvio и Vionic.

Будущий российский Samsung? Яндекс собирается начать выпуск всего подряд, от холодильников и стиральных машин до гарнитур виртуальной реальности

Похоже, российский интернет-гигант Яндекс подумывает перейти из разряда «софт» в разряд «хард». Сегодня мы уже рассказывали вам о том, что компания отказывается сразу от двух своих популярнейших сервисов — «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости».

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Вместо этого Яндекс хочет сосредоточиться на производстве бытовой техники и электроники под собственной маркой, а точнее марками. Отечественный поисковый монополист подал заявку в Роспатент на регистрацию сразу двух товарных знаков — Tuvio и Vionic. «В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например холодильники, стиральные машины и чайники», — рассказали в компании.

Согласно же перечню классов, в которых будут зарегистрированы бренды, под маркой Tuvio можно будет выпускать холодильники, плиты, роботы-пылесосы, кофемашины, микроволновки и электрические чайники, а под брендом Vionic можно будет продавать ещё и шлемы виртуальной реальности и перчатки для них. Кстати, не так давно Яндекс запустил собственный бренд детских товаров Junion.

Источник: cnews.ru

Рекомендуем