1Доступные электромобили с большим запасом хода

Volkswagen I.D. Crozz должен обладать способностью проехать на электрической тяге и в автономном режиме более 500 километров. С 2020 года здоровый, как бык, E-SUV (электрический кроссовер) должен пойти в серийное производство. Однако он будет гораздо дороже, например, чем Golf, поэтому с самого сначала концепция предполагает использование данной модели для каршеринга и карпулинга. Он станет краеугольным камнем электро-будущего.

2Ноги с педалей при 200 км/ч: 3 уровень автономности передвижения

Свободные руки на автобане: автономность передвижения так называемого 3 уровня не заставит себя долго ждать. Иллюстрация: Audi

Самое позднее с 2020 по 2021 года на рынке должны появиться первые транспортные средства, которые при передвижении по автобанам смогут освободить водителя от ответственности за управление. С нажатием на кнопку автопилот принимает управление на себя, а водитель может заняться такими делами, как звонки по телефону, чтение или просмотр фильмов. С некоторыми ограничениями это возможно уже даже сегодня, как показывают результаты теста автопилота, готовящегося к выходу обновленного седана Audi A8.

3HCCI-двигатели: природолюбивые и эффективные

Борьба с такими «природоненавистниками», как дизельные и бензиновые двигатели, уже началась с помощью электричества и водорода. Но до сих пор есть один недостаток: в плане производительности эко-мобили, как правило, не могут сравниться со своими «классическими» оппонентами. Все может измениться с распространением так называемых HCCI-моторов. «Homogeneous Charge Compression Ignition» означает, что один двигатель в зависимости от нагрузки работает в различных режимах и его термический КПД достигает превосходных 40 процентов.

4Как поезд по автобану: контактная сеть для грузовиков

Контактные линии для грузовиков могут сделать бензиновые двигатели практически ненужными. Иллюстрация: Scania CV AB

Благодаря контактным сетям над автобанами, эффективно перевести на электротягу можно было бы и грузовой транспорт. Для этого в грузовики достаточно было бы установить аккумуляторы, которые будут обеспечивать запас хода в 50-80 километров, постоянно подпитываясь электричеством от контактной сети. Преимущества очевидны: снижаются расходы на «топливо», снижается уровень шума для живущих неподалеку людей, да и солнцу не придется прятаться за облаками смога.

5Platooning: умная транспортная колонна

Грузовой транспорт, имеющий доступ в сеть, может связываться между собой и двигаться колонной на минимальном расстоянии между машинами. Благодаря этому существенно снижается сопротивление воздуха и, как следствие, расход топлива. Такой способ передвижения больше подходит для автобанов, по которым в данном режиме грузовики смогут ехать преимущественно автономно. Только в первом автомобиле за рулем должен сидеть водитель, который будет внимательно следить за дорогой. Таково «видение будущего», которое может навсегда изменить отрасль логистики — и Tesla уже начинает делать в данному направлении первые шаги.

6Жилища с «авточастью»

Доля жилья, где имеется своя парковка, снижается не только в крупных городах. В азиатских мегаполисах, например, жилые дома уже давно невозможно проектировать со стояночным местом для каждой квартиры, поскольку для этого попросту нет столько свободного места. Тем не менее, застройщики жилых комплексов могли бы предоставлять в распоряжение жильцов небольшой флот автомобилей, которые они могли бы недорого брать в аренду по мере необходимости.

7Асинхронные электродвигатели: экстремальная производительность при минимальных габаритах

Двигатель Brusa выдает экстремальную производительность при минимальных габаритах. Иллюстрация: Brusa

Асинхронные электродвигатели работают с высоким крутящим моментом и достигают экстремальных показателей соотношения производительности к габаритам. Мотор Brusa имеет максимальную мощность 220 КВт (300 л.с.) и является настолько маленьким, что без проблем может встраиваться с редуцированием на каждое колесо. По сравнению с ним классический V8 выглядит устаревшим.

8Кар-пулинг: автономный кар-шеринг

Острота проблемы пригородных пассажирских перевозок в мегаполисах уже сегодня может быть снижена благодаря существующей технике: базирующиеся на соответствующих приложениях возможности «попутной» перевозки с автоматическими платежами за поездку могли бы служить для поиска и вызова водителей едущих в нужном вам направлении машин.

9Автономность 5 уровня: такси без водителей

Развлечения за рулем: так выглядит автомобиль будущего? Иллюстрация: BMW AG/Tom Kirkpatrick

Ультимативная цель развития автономных транспортных средств: с 2022 года автомобили без водителей должны обладать способностью перемещаться в центре города и по жилым улицам. Такая машина сможет быть вызвана при необходимости с помощью приложения. Техника на самом деле в ближайшие несколько лет может достичь такого уровня развития, что автономность транспортных средств достигнет так называемого «5 уровня». Смогут ли законодательные органы так же быстро создать необходимую базу, определяющую права, обязанности и ответственность — другой вопрос.

10Кино в автомобиле

Предложенный компанией BMW огромный экран для заднего дивана может показаться несколько гипертрофированным, но в автономных автомобилях развлечения для пассажиров будут иметь гораздо более важное значение, чем сегодня. Фильмы могли бы транслироваться, например, прямо на лобовое стекло, а игровая приставка может оказаться интегрированной в приборную панель.

Вождение в скором времени станет полностью автономным?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также:

Автомобили Mitsubishi будут проецировать на дорогу сообщения о своих намерениях

Как Porsche тестирует свои автомобили: уникальные кадры с завода

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяСтартовали продажи самой мощной игровой консоли в мире – Xbox One X
Следующая статьяСкладной электровелосипед Jolt eBike может проехать на одном заряде до 80 км
КОММЕНТАРИИ




Загрузка...