Как в Windows 10 создавать заметки на Рабочем столе

В Windows 10 можно создавать и закреплять на Рабочем столе заметки. Это удобно, например, когда нужно быстро обновить список покупок. CHIP покажет, как это работает.

346

Заметки на Рабочем столе можно выполнять в специальном приложении Sticky Notes, которое входит в состав Windows 10. Чтобы вызвать приложение, введите его название в поле поиска на панели задач. Если приложение еще не установлено, скачайте его из Microsoft Store. Откройте приложение, кликнув по нему.

Как в Windows 10 создавать заметки на Рабочем столеСоздайте свою первую заметку, просто введя текст на желтом листочке. Если нужно создать несколько заметок, нажмите значок «+» в левом верхнем углу листочка. Цвет фона меняется посредством кнопки с тремя точками в правом верхнем углу.

Как в Windows 10 создавать заметки на Рабочем столеПомимо изменения цвета фона есть и другие возможности форматирования: [Ctrl] + [B] – для полужирного начертания, [Ctrl] + [U] – для подчеркивания, [Ctrl] + [T] – для создания зачеркнутого текста.

Как в Windows 10 создавать заметки на Рабочем столеС помощью комбинации [Ctrl] + [Shift] + [L] создается маркированный список. Для отключения варианта форматирования еще раз введите соответствующую комбинацию.

Читайте также:

 

Фото: компании-производители

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяУсловное форматирование в Excel: ничего сложного
Следующая статьяГосударственные компании станут совладельцами ВКонтакте, Одноклассники и Mail.Ru
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...