Скутер с электроприводом E-Schwalbe относится к премиум-классу, отсюда и заоблачная цена на данную модель. Трудно представить, кто может решиться на покупку такого средства передвижения, когда за такие же деньги (о цене мы расскажем ниже) можно купить полноценное авто. Да и купить этот скутер на данный момент можно лишь в Германии. Но любопытство взяло вверх — мы согласились протестировать данную модель, чтобы представлять, что из себя представляют премиум-скутеры. Ведь наступает сезон путешествий, и наши читатели уже наверняка подбирают себе оптимальную модель электроскутера или самоката. Наш обзор позволит лучше ориентироваться в возможностях таких аппаратов.

Итоги теста:

Выглядит E-Schwalbe очень дорого, хорошо сделан и хорошо показывает себя в уличном движении. С своими 120 кг и довольно большими размерами он намного крупнее, чем другие 50-кубовые скутеры и, следовательно, не такой «проворный». Нам понравился практичный механизм заднего хода для маневрирования. Высокая цена и отсутствие возможности вынимать батареи — это недостатки электрической «Ласточки».

Преимущества

Высокое качество изготовления и шикарный внешний вид
Три режима движения, рекуперация и обратный ход
Быстрая зарядка до уровня 50%

Недостатки

Очень высокая цена
Скутер можно заряжать только непосредственно из розетки
очень тяжелый

Запас хода, максимальная скорость, режимы вождения, аккумулятор

Для начала рассмотрим технические характеристики: e-Schwalbe соответствует производительности 50-кубовому скутеру и может развивать максимальную скорость примерно 45 км / ч. В тесте спидометр показал максимум 47 км / ч. Любой, у кого есть водительские права, может покататься на этом скутере. Обязательный TÜV или налог для Германии отсутствуют, нужен только страховой полис.

Электромотор имеет мощность 4 кВт и оснащен двумя приводными ремнями. Двигатель расположен по центру, а также как и батареи. При желании вы можете выбрать модель с одной или двумя аккумуляторными батареями, тогда, по утверждению Govecs, дальность хода увеличивается до 120 км. Следовательно, у модели с одним аккумулятором запас хода составит 60 км. Однако это оптимальные значения в наиболее мягком режиме движения. В общей сложности есть три режима движения,  самый быстрый – «Boost» – может уменьшить запас хода до 80 километров.

Если вы хотите зарядить аккумулятор, вам потребуется стандартная розетка недалеко от скутера. И здесь обнаруживается главный недостаток электронной ласточки: батареи не могут быть сняты для зарядки. Это означает, что покупатели, которые живут в многоквартирных домах, должны искать альтернативные варианты зарядки аккумулятора. Что касается времени загрузки,  Govecs утверждает, что до уровня первых 50 % можно зарядитьс за 1-1,5 часа. Полная зарядка занимает около 4 часов. В общей сложности батарея должна выдерживать до 1000 циклов зарядки.

Эта желтая краска стоит дополнительно 10 000 рублей к уже немаленькой сумме в € 415 000 рублей
Эта желтая краска стоит дополнительно 10 000 рублей к уже немаленькой сумме в € 415 000 рублей

Какова же Ласточка в движении?

Поездки на E-Schwalbe несомненно доставят вам удовольствие. Задний ход, который, скорее, настоящее исключени для скутеров, – это полезная особенность 120-киллограммового транспортного средства. Разгон скутера впечатляет, особенно в режиме «Boost» e-Schwalbe разгоняется так же быстро, как и другие электрокары или так же как и мооцикл Zero.

Руль непривычно широк, в пробке это может привести к проблемам, когда вы (нарушая правила) попытаетесь протиснуться между рядами автомобилей. На широкой дороге и в поворотах это хорошо, центр тяжести с центральным двигателем и двумя глубокими и расположенными в центре батареями помогает обеспечить хорошую устойчивость на дороге.

На светофоре вы, конечно, обгоните Porsche, но он нагонит вас не позднее, чем через несколько секунд в потоке. При максимальной скорости 45 км/ч вы можете встроиться в городское движение достаточно хорошо, но следует быть осторожным, чтобы оставаться на разрешенных улицах. Совершенно ясно: вы не можете использовать скутер на трассе или шоссе, но и некоторые особо оживленные улицы – это табу для скутеров.

И еще кое-что: если вы сбросите газ или притормозите, аккумулятор перейдет в режим рекуперации. Другими словами, вы можете восстановить до 10 процентов заряда батареи, например, просто проезжая вниз по наклонным улицам. Однако электрическая Ласточка не предлагает разные уровни рекуперации.

Помимо бесступенчатой езды и заднего хода, на нас произвело приятное впечатление качество изготовления скутера. Неудивительно, ведь самокат изготовлен и собран исключительно в Европе. Элементы дизайна, такие как багажник, выглядят стильно и аутентично. Жаль, что у e-скутера нет отсека для шлема. Под сиденьем скрывается небольшое отделение, в котором, помимо прочего, умещается 5-метровый зарядный кабель.

«Багажник» под сиденьем вмещает 5-метровый кабель и вряд ли там найдется еще дополнительное пространство
«Багажник» под сиденьем вмещает 5-метровый кабель и вряд ли там найдется еще дополнительное пространство

Высокая цена может быть несколько снижена с помощью программы поддержки

Вероятно, самым большим недостатком e-Schwalbe является цена: как минимум 415 000 рублей придется заплатить за модель в стандартной комплектации с одним аккумулятором. Кто хочет вариант с двумя батареями, тому придется выложить еще около 54 000 рублей. По сравнению с другими скутерами, такими как Unu, который стоит от 135 000 рублей и даже имеет съемную батарею, многовато.

Производитель Govecs оправдывает цену высоким качеством изготовления (Made in Europe) и дополнительным сервисом. Так, вы можете заказать ремонтный и обслуживание «на дому».

Новые версии электронной ласточки в перспективе

Если эта e-Schwalbe кому-то покажется слишком медленной, тому стоит подождать до второй половины 2018 года. К этому времени Govecs хочет выпустить версию, которая будет соответствовать скутеру на 125 кубов. Модель L3E будет развивать скорость до 90 км/ч и в обеспечит запас хода в 90 км. Цена: 530 000 рублей за модель в базовой комплектации.

Проблему со встроенной батареей производитель также решит в следующем году. Именно тогда на рынок выйдет e-Schwalbe со съемными аккумуляторными батареями. Когда именно это должно произойти и сколько будет стоить эта модель, пока не известно.

Вместо багажника под сиденьем для перевозки сумки вы сможете использовать только «велосипедный» багажник
Вместо багажника под сиденьем для перевозки сумки вы сможете использовать только «велосипедный» багажник

Читайте также:

Фото: компания-производитель, CHIP.de

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяВ iPhone обнаружили опаснейшую уязвимость
Следующая статьяКак установить Ubuntu на флешку
КОММЕНТАРИИ
  • Валерий Изотов

    Рекламная статейка для «абрамовичей»?



Загрузка...