Онлайн-реклама — экономический двигатель Интернета и одновременно проклятие для многих пользователей. Без рекламы не было бы бесплатных статей, бесплатных прогнозов погоды, не было бы Facebook, Twitter и сервисов Google, включая Gmail и YouTube. С другой стороны, у нее есть колоссальный недостаток — торможение веб-сайтов, поскольку при вызове страницы она в огромном количестве запрашивается и загружается в фоновом режиме с рекламных серверов.

Это также выражается в увеличении трафика, критичного, для мобильных устройств. Онлайн-реклама также несет в себе угрозу безопасности: в начале ноября 2015 года неизвестные совершили атаку на рекламную сеть компании PageFair и смогли инфицировать примерно 3 000 веб-страниц вредоносным ПО для Windows, действующем по принципу Drive-by Downloads.

Вход с блокировщиком запрещен! Статьи на Geo.de доступны либо в платной версии, либо с рекламой. Образцом для запрета стал сайт Bild.de.
Вход с блокировщиком запрещен! Статьи на Geo.de доступны либо в платной версии, либо с рекламой. Образцом для запрета стал сайт Bild.de.

Но и это еще не все! Мигающие баннеры, автоматически включающиеся видеоролики, а также рекламные наложения, навязчивы до такой степени, что порой сложно добраться до самого контента. В связи с этим пользователи по всему миру все чаще прибегают к помощи блокировщиков.

Число таких средств стремительно растет: по данным исследования компании PageFair, борющейся с блокировкой рекламы, проведенного совместно с Adobe, на июнь 2015 года насчитывалось примерно 198 миллионов серферов — рост более чем на 40% в течение одного года. В Европе за тот же период количество людей, отказывающихся от просмотра рекламы, увеличилось на 17%.

Заблокированная Сеть: как блокировщики рекламы меняют Интернет

Глобальные убытки от недопоказа рекламы, заблокированной специальными средствами, оцениваются примерно в $22 млрд — и это только за первое полугодие 2015 года. Ситуация ставит под удар в первую очередь коммерческие предложения издательств. Положение ухудшается еще и тем, что в такие браузеры, как Firefox, по умолчанию интегрированы инструменты для рекламной блокады.

1
2
3
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяОбщественный транспорт будущего
Следующая статьяПодробный тест трех топовых роутеров
КОММЕНТАРИИ