В России зарегистрирован бум продаж портативных колонок

Hi-Tech Mail.ru сообщает о бурном развитии отечественного рынка портативных колонок. По данным «М.Видео», по сравнению с первым полугодием прошлого года продажи в денежном выражении выросли сразу на 70% и составили 1,7 млрд. руб. В количественном выражении рост пускай не столь значительный, но тоже весьма серьёзный — 50% до 420 000 штук. У «Связного» продажи немного скромнее — рост в количественном исчислении на 40%.

Если говорить о конкретных марках, то лидирует американская JBL, на которую приходится больше половины продаж «М.Видео». За ней следуют Sony и Harman Kardon. В качестве главной причины увеличения спроса называется демократичная ценовая политика российских ритейлеров. Так, за последний год в «Связном» средняя цена на портативную акустику снизалась на четверть и теперь составляет 3 600 руб. за гаджет.

Кстати, на прошлой неделе Creative анонсировала портативную колонку со встроенной светомузыкой Halo. 

Источник: Hi-Tech Mail.ru
Фото: flickr.com

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяТест телевизора Toshiba 32W3663DA
Следующая статьяНа просторах России разбушевался новый вид спама
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...