Ну т.е., я правильно понял, проще смотреть пиратский контент? Он не имеет защиты и будет воспроизводиться на моём оборудовании без проблем?
Alex Crown
5 лет назад
В конечном итоге видео всё равно поступает на пиксельную сетку телека, а звук — в динамики или наушники. А это означает, что если вместо пикселей там будет стоять перехват сигнала, а вместо наушников дорожка отправится в записывающую программу, то видео всё равно скопируется. То есть свежее кинцо будет на рутрекере вне зависимости от длины шифров и сложности алгортима. Зато легальным юзерам проблем добавится в виде необходимости выкладывать кучу денег на новое оборудование.
Cleric Equilibrium
5 лет назад
Можно обойти защиту куда проще: поставить перед экраном монитора или телевизора высококачественную видеокамеру и она запишет защищённый фильм или контент напрямую с экрана, при этом качество записи будет очень высоким, ибо уже давно есть 4k видеокамеры. Если качество записи не так важно и не в приоритете, то можно записать экран даже обычной веб-камерой, пишущей в формате FullHD.
Dmitry Tarakanov
5 лет назад
В статье вполне раскрыто, зачем пользователю смотреть пиратские фильмы. Все вроде понятно. Не понятно, почему заголовок прямо противоречит содержанию.
Борис Булавин
5 лет назад
Любители (но не я! :-)) качают с торрентов на комп и полные Blu-Ray, и BDRemux — хоть Full HD, хоть UHD в HEVC, потом спокойно смотрят их на своих телевизорах FHD и 4k хоть с встроенного плеера телевизора (BDRemux), хоть с внешнего медиаплеера (хоть BDRemux, хоть полный блюрик) и никакие HDCP им при этом не мешают. Жути нагнали в статье, людей зря пугаете!
Виктор
5 лет назад
Это всё справедливо когда у вас всего 2 устройсва (телек и проигрыватель). А вот мой случай когда HDCP зло: У меня медиаплеер 4К, телек 4К, а вот ресивер FHD, так вот я могу взять самый что ни на есть суперский ремукс но HD звука я ни когда не услышу, ресивер попросту не может пропустить через себя 4К контент. Есть вариант подключения напрямую к телеку, а затем с телека взять звук на ресивер, но телек максимум, что может пропустить это Dolby Digital, а ни какой DTS не услышишь. Есть конечно вариант, как это обойти, но цена вопроса 3.5тр.
Владимир Губин
5 лет назад
что мешает снять hd экран на hd камеру???
Cleric Equilibrium
5 лет назад
Hd — это позапрошлый век. Уже давно в ходу FullHD и 4k.
Dimitrius Theodorakis
5 лет назад
Как что мешает? Отсутствие врождённой тупости. Как и ксерокопировать фотографии.
Игорь Тузов
5 лет назад
Почему бы правообладателям не запереться у себя в студии и самим не смотреть свои фильмы и ни кого туда не пускать?
герман
5 лет назад
Они зарабатывают на том что продают в кинотеатры фильм а если они сделают свободный доступ то никто не пойдёт в кинотеатр и кинотеатры не будут покупать фильмы
Дмитрий Семьянинов
5 лет назад
Срок окупаемости любого проекта не может быть чем 5 лет иначе под него не будет финансирования. Т.е. вообще авторское право через 5 лет не имеет смысла с точки зрения развития кинобизнеса.
Из этого как можно относиться к правам на 75 лет после смерти автора??
андрей
5 лет назад
Согласен. И причём тут родственники автора, если это АВТОРСКОЕ право, а автор то умер? А как же авторское право на всё остальное? Почему бы не делать авто на пробег 50 тыс км и оно автоматически разваливается?
Сергей Субботин
5 лет назад
Путаете красное с кислым. В случае автомобиля приобретается не право использования, как с контентом, а право собственности. Автомобиль можно продать или подарить. А контент ни-ни. Так что не надо ля-ля. Причём на каждый экземпляр автомобиля необходимы затраты. А на контент затраты делаются только один раз.
анонимно
5 лет назад
Это что получается я диск не могу подарить?
Ядяд Хведор
5 лет назад
Я бы тоже бы так хотел. Один раз затратить силы на работу и получать за неё деньги всю жизнь. И мой сосед токарь — один раз затратил силы, выточил деталь, и получаешь за неё деньги всю жизнь. Было бы прекрасно и жилось бы некисло!
Юрилло Бабаха
5 лет назад
Странно конечно, продал кинотеатрам, а собственность оставил за собой.
Сергей Субботин
5 лет назад
Об что и речь. По сути бесконечное авторское право превратилось в инструмент эксплуатации «развитыми странами» всех остальных.
Сергей Субботин
5 лет назад
Об что и речь. Это самое бесконечное авторское право по сути превратилось в инструмент эксплуатации так называемыми «развитыми странами» всех остальных.
Из этого как можно относиться к правам на 75 лет после смерти автора??