Принтер не подключен к сети — что делать?

23.12.2018

Рассказываем, как решить проблему с подключением принтера по USB или беспроводной сети.

Если принтер подключен проводом

Если устройство подключается к компьютеру по USB, решение проблемы может быть очень простым: проверьте, включен ли принтер и подключен ли он. Также попробуйте подключить принтер к другому USB-порту. Если принтер во время работы переходит в спящий режим, устройство также будет отображаться в режиме офлайн. Даже после перехода в обычный режим принтер также может отображаться как неподключенный к сети.

Включите принтер ещё раз и повторно присоедините его к компьютеру. Войдите в панель управления Windows и перейдите по ссылке «Устройства и принтеры». Щёлкните правой кнопкой по значку принтера и выберите в контекстном меню пункт «Свойства принтера». На вкладке «Безопасность» должны быть установлены галочки в пунктах «Разрешить». Если это не помогло, переустановите принтер и драйвер, при этом обращая внимание на указания по установке, изложенные в руководстве по эксплуатации.

Если принтер подключен по беспроводной сети

Если у вас установлен принтер, которым можно управлять по Wi-Fi, проблемы часто возникают из-за неверных настроек сети. Убедитесь, что принтер и маршрутизатор включены. Кроме того, принтер должен принадлежать к той же сети, что и компьютер. Для подключения принтера к сети введите IP-адрес и пароль беспроводной сети. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации принтера.

Некоторые принтеры отображаются как «не в сети» из-за того, что уровень чернил в картриджах становится меньше определённого уровня. По умолчанию такие ошибки также отображаются на дисплее принтера. Кроме того, необходимо проверить, если ли в лотках принтера бумага и не существуют ли проблемы в системе подачи.

Читайте также: