Здравствуйте, хочу по поводу мобильной связи написать, точнее уже наверно предостеречь. Начал пользоваться услугами МГТС около года назад, взял пакет домашний интернет + мобильная связь, по поводу интернета ни каких претензий, все отлично работает и ни когда не подводили. Но с мобильной связью проблемы стали проявляться практически сразу, то есть по самой связи все опять таки нареканий нет, но вот счета, которые за нее приходили, немного расстраивали, во первых, сумма которую я должен был оплатить спустя месяц использования, оказалась выше оговоренной стоимости пакета, примерно в полтора раза, позвонил в поддержку, пояснили, что дело в перерасходе трафика интернета, и подключении доп пакетов, что то порядка 25, я за этим особо не следил, по этому решил, что разобрался и ладно, через мобильное приложения МГТС в настройках отключил автоматическое подключение доп пакетов, думал, проблема на этом исчерпана, но не там то было, на следующий месяц точно такой же счет и примерно такое же количество подключенных автоматом пакетов... Звоню снова, спрашиваю, как отключенная "услуга" снова подключает мне доп пакеты? Ни чего внятного в ответ не получил, но кое как уговорил оператора что бы он сам, раз и навсегда, отключил эти автопокеты, не сразу, но он таки признал, что это возможно и видимо сделал это, т.к больше с этим проблем не возникало. В процессе разбирательств с этими пакетами, от оператора узнал, что так же присутствуют единичные междугородние звонки, на небольшие в принципе суммы, но которых я в принципе не совершал, тогда не стал на это обращать внимания, ну, мало ли как оно могло быть. Через месяц где то оказалось, что сумма, которую я должен платить ежемесячно, неожиданно выросла на 100р. От чего? Почему? Этого я не знаю и по сей день, ни каких уведомлений тогда я не получал, в описании тарифа (очень скудном к стати, из того что мне удалось найти) тоже ни чего подобного не было, звонить тоже не стал, т.к просто не охота было по этому поводу заморачиваться. И в принципе следующие несколько месяцев все было норм. А вот летом прорвало, за июнь я получил счет в два раза больше чем обычно, но из за странной особенности МГТС скидывать счета как попало частями и возможно за месяц вперед, сразу как то не придал этому значения, но вот когда за июль пришел счет так же превышающий все ожидания, стал звонить в поддержку, там мне подсказали, что виной всему какие то платные звонки и посоветовали посмотреть детализацию в ЛК, что я и сделал, оказалось, в июне, в один из дней, я видимо сошел с ума и стал названивать в разные страны на разные номера, разговаривал с каждым около минуты, и звонил снова, по распечатке получалось, что в течении пары часов я только и делал, что названивал в Колумбию, Польшу, Украину, отдаленные регионы РФ, еще какие то страны и республики, в общем похоже было на пару часов из жизни куратора наркотрафика.... И далее снова все как обычно. И примерно такая же картина в Июле, так же все переговоры в течении пары часов, как буд то вклеенный кусок чужого счета. Я чего только не думал, все восстановил по времени, ни чего подобного быть не могло, грешил на возможные вирусные приложения в телефоне, но опять таки в памяти набранных номеров только мои номера, ни каких десятков левых иностранных номеров там близко не было. В общем я уверен, что это не мои звонки. По совету поддержки поехал и написал обращение для рассмотрения этой ситуации, в ближайший офис компании, там заполнил форму, и на следующий день, получил ответ, что с их стороны все гладко, и в качестве подтверждения все ту же детализацию, ч которой и не поспоришь. В общем пришлось в срочном порядке пришлось болкировать номер, во избежание повторения этих эксцессов, и отказаться от услуг этого оператора, т.к уверен, что это просто лохотрон, и ни кому не советую пользоваться услугами сотовой связи от них.
Леонид
5 лет назад
Хорошо, значит что-то поменялось...
Сергей
5 лет назад
Бред какой-то))) Какие квесты??? Перешел с билайна со своим номером вообще без проблем, все работает включая личный кабинет (может у тебя чего с руками и головой просто))) . До оператора живого дозвонится легче чем до билайновского раза в 2. При почти той же стоимости (на 50₽ дороже теперь плачу) у меня скорость домашнего интернета 300бм/с, кхл тв в пакете, матч премьер и кхл HD по 10₽ за матч.
серж
5 лет назад
были яйца красные, теперь будут синие. :)
Геннадий
5 лет назад
Да какой-то Туповатый автор либо с компом не дружит, либо со связью, либо ему просто не повезло. Ну, день не его был - бывает такое. Если у тебя что-то не так пошло, это не значит, что все так плохо. Добрее надо быть!!!.
Я переводил свой номер — никакого гимора не было. Удачи автору и всем нам!
Oleg Zolin
5 лет назад
Только активировал симку МГТС — перешел с МТС, и уже получил половину описанного автором( ситуацию с паролями), и не надо про дружит-не дружит, работать должно так, чтобы ЛЮБОЙ мог асе сделать легко, а не утырок, который целыми днями сидит в смартфоне.
Анатолий Сохрин
5 лет назад
Автор статьи явно большая зануда . У меня тариф МГТС «Смарт для своих «. Работает по условиям договора по всей России . Всем москвичам советую .
Botualla Botualla
5 лет назад
Мобильная связь МГТС — сплошное на@балово, начиная с условий оплаты и кончая самой связью.
zxcoupe
5 лет назад
«Не было б печали, купила баба порося»
Nix Mos
5 лет назад
Количество палок в одном телефоне не может быть одинаковым, если Вы находитесь в удалении от базовой станции! Та симка, которая используется для передачи данных, и та, что находится на ожидании голосового вызова работают в разных частотных диапазонах. Использовать одновременно две симки для передачи данных не умеет ни один телефон. Можно принудительно ограничить телефон от смены частоты с GSM на LTE установив только GSM для обеих симок, тогда количество палок будет одинаковым.
Botualla Botualla
5 лет назад
Вы видимо не в курсе, что уже очень давно появились телефоны, умеющие работать одновременно в двумя симками в режиме передачи-приема.
Васисуалий
5 лет назад
Это умеет ОЧЕНЬ малое количество телефонов — там должно быть два радиомодуля. И цена соответствующая.
Oltaviro Oltaviro
5 лет назад
Но тем не менее они есть.
Андрей
5 лет назад
Статья заказная ни слова правды!,
Алексей
5 лет назад
Вовсе нет! Именно так было у меня, когда пошли с женой отключать городской и я сдуру согласился "сэкономить" -- сохранить домашний номер, а мобилу перевести с МТС на МГТС.
Кстати, если кто-то хочет попробовать сделать такую же глупость, помните -- сбежать от МГТС (а так и будет!) вы сможете не раньше, чем через 90 дней вашей безумной «экономии».
Михаил
5 лет назад
Согласен — бред какой-то
Шерлекербек Холсенбаев
5 лет назад
Ну если ты дебил, то да, вороги мерещатся везде
Редакция Chip
5 лет назад
Давайте без оскорблений. Мы уже привыкли, что, если хвалим девайс или сервис — это «галимая реклама», если ругаем — это «заказной черный пиар» ))
Георгий
5 лет назад
Я сочувствую вам. Перешёл на данного оператора два года назад. И курьер мне рассказал как платить как перейти с другого оператора. Эта статья больше похожа на черный пиар, или как я перестал думать и читать инструкции.
Михаил
5 лет назад
Не могу согласиться. Пользуюсь мобильной связью МГТС второй год подряд. Всё идеально. Перешел из Билайн на тариф «Смарт для своих» за 250 рублей в месяц. Тариф включает в себя 500 минут и 5Гб. По необходимости подключаю дополнительные сим-карты с другими тарифами (Smart Free без аб. платы, Smart Модем с безлимитным доступом, Super Smart).
Редакция Chip
5 лет назад
Не согласиться с чем? У нас претензии только к качеству сервиса, сама связь — вполне ОК (разницы с МТС фактически нет).
Михаил
5 лет назад
Уважаемая редакция, всё нормально с сервисом. Офис обслуживания рядом с домом. И обращался я туда только за получением дополнительных сим-карт. Да, там иногда бывает очередь, но можно прийти в другой раз. С оплатой никаких сложностей никогда не возникало... Может быть, мне просто повезло? Хотя, я сосватал в МГТС нескольких своих знакомых и они тоже остались довольны. Как качеством связи, так и уровнем сервиса.
Редакция Chip
5 лет назад
Можем нам не повезло...
Наталия Галкина
5 лет назад
Странно как-то всё. Полтора года пользуюсь МГТС , в том числе мобильной связи, все норм. Плачу через приложение МТС или МГТС, без разницы.
Татьяна
5 лет назад
Была у меня эта симка, пользовалась не часто, но после того, как мне выставили счёт за пользование интернетом 2000 руб, которым я не пользовалась, я не только отдала им эту симку, я перешла на минимальный тариф общегородской связи -вот чего они добились своей алчностью и непрофессионализмом
Вера Коваль
5 лет назад
Солидарна с Вами
Пожалевший о переходе в МГТС
5 лет назад
Перешел в МГТС и очень пожалел. В 14 км. за МКАД (Новленское Домодедовский район, СНТ «Пахра-3») покрытия от МГТС нет, от слова СОВСЕМ. Несмотря на то, что мне не один раз операторы МГТС объясняли, что «у нас одни вышки с МТС, такого не может быть, разделение только виртуальное», интернета и мобильной связи от МГТС нет. А от МТС есть и то и другое. Как это понимать, кто обманывает абонентов и берет оплату за услугу, которую не оказывал?
Лев Дубиковский
5 лет назад
Я тоже перешел на МГТС только лишь из-за стационарного телефона. итого в сумме за телефон, телевидение, 200мбит интернет и мобильный телефон, у меня экономия около 200р в месяц. Танцев с бубном по переходу не было, пришел мальчик, взял мой паспорт все сам записал, я подписал и с 1 числа перешел, но!!! на МТС пришлось доложить 100р. а вот просто пополнить баланс по номеру.... ни разу не получалось... ну да и фиг с ним..
единственное, что мне показалось, стали глючить вайбер и вотсап.. но может мне показалось...
ттттлот
5 лет назад
Г-Н Леонид Воробьев, МГТС никогда не занималась мобильной связью!!!! Да, в 2011 году монстр МТС купил МГТС (как банкрота) !!! От МГТС оставили только бренд МГТС, к которому все привыкли. Прежде чем писать гадости о МГТС, копните глубже
Алексей
5 лет назад
Ну не знаю.у меня все хорошо. 2а года назад позвонили и предложили перейти. Согласился. Приехал курьер. Оформили сим карту и переход с стары номером. Курьер уехал. И через пару дней перешёл на со своим номером. И все. Больше ничего я не делал. Никаких проблем. А приложение для просмотра баланса, смс и Гб это обычное приложение от МТС. Так что видимо вам просто не повезло с этим.
Александр Малышев
5 лет назад
Какие то танцы с бубном, когда подключал себе МГТС все прошло более чем удачно. Лет 5 назад куда ни сунься были рекламы с пакетными акциями от маршруток до директа все увешено было, куда Леонид смотрел и почему для него МГТС это недавнее открытие, загадка, как и вся эта статья, похожа на закозушный бред, странно что он похвалил качество покрытия, так так я как пользователь не в восторге от него.
Nikolay Milyaev
5 лет назад
С точки зрения МТС номер МГТС является номером своего оператора. Но оплата идёт по общему счёту с МГТС, схема оплаты кредитная, то есть с отрицательным балансом.
Преимущество МГТС в том, что можно найти более выгодный тариф по сравнению с МТС, в этом году была акция - 40 Гб, 500 мин за 350 рублей, по завершению акции за 500. А на МТС 20 Гб, 400 мин ("Мой Смарт") стоит уже 650 рублей.
Ещё можно получить скидку, если объединять тарифы мобильного и проводного интернета,
Serj
5 лет назад
Геморройный мгтс
Сокровищук Алексей
5 лет назад
Звонящие с МТС будут платить как за звонок на чужой оператор?
Nix Mos
5 лет назад
Нет)))
Екатерина Третьякова
5 лет назад
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ссылку на данный отзыв и ваш номер лицевого счета, проведем проверку и направим информацию по работе сайта.
Эдуард Эдуард
5 лет назад
А вы полагаете проблемы испытывает только этот пользователь??? Провести проверку работы сайта без номера его лицевого счёта вы не можете??? Идиотизм какой-то...
Я переводил свой номер — никакого гимора не было. Удачи автору и всем нам!
Кстати, если кто-то хочет попробовать сделать такую же глупость, помните -- сбежать от МГТС (а так и будет!) вы сможете не раньше, чем через 90 дней вашей безумной «экономии».
единственное, что мне показалось, стали глючить вайбер и вотсап.. но может мне показалось...
Преимущество МГТС в том, что можно найти более выгодный тариф по сравнению с МТС, в этом году была акция - 40 Гб, 500 мин за 350 рублей, по завершению акции за 500. А на МТС 20 Гб, 400 мин ("Мой Смарт") стоит уже 650 рублей.
Ещё можно получить скидку, если объединять тарифы мобильного и проводного интернета,