Большинство просто не смогли разобраться с настройкой параметров поиска каналов вещания.
Автопоиск их конечно всегда найдет, не спорю, но с неверными параметрами, ведущими к потере сигнала, рассыпанию картинки, пропаданию звука и т.п.
Настройка действительно сложнее чем аналоговое тв. Но результат того стоит.
_
Другое дело, что если вышка далеко, то смотреть если раньше аналог шел с приемлемыми помехами (аналоговыми), то цифру с помехами не посмотришь, помеха в цифре равна потере информации = замирание картинки, выпадение блоков, пропадание звука, потеря сигнала...
В этом ключевая разница.
Но делать поспешные выводы, детально не разобравшись в настройках поисках каналов не стоит.
Нужно задать правильный диапазон, и настройки вещания поиска (все телевизоры делают это по разному), и только потом можно говорить про слабый сигнал и т.п. Обычно смотреть без проблем можно, даже если качество приема оценивается как 3 из 5, т.е. удовлетворительно. 4 и 5 это очень высокое качество приема.
Многие люди сталкиваются с тем, что телевизор пишет хорошее и отличное качество приема, а картинка неприемлема и звук пропадает = неверная настройка параметров трансляции.
Василий
2 года назад
Потому что жулики и воры не думают о людях а только о своей наживе на нас
пенсионер
2 года назад
Во времена аналогового тв можно было вместо антенны вставить алюминиевую вилку и смотреть телевизор, сейчас с активной антенной с усилением сигнала 42дб и радиусом 40 км, каждые 5 мин надпись НЕТ СИГНАЛА!!!!!!!!
Матрёна Иванна я
3 года назад
Город Чехов ,московская область,новый телек Филипс.Сигнал идет то нормально,то изображение размывается или застывает,или чёрный экран,или Сигнала нет.Посмотреть что-либо проблематично.Антеннщики ничего не знают или не хотят знать.Спасает комп стационарный,приходится его включать и досматривать..Ужас,верните аналог!!!
Виктор
3 года назад
прием сигнала стал намного хуже чем до полного перевода на цифру
Таня Мелехина
3 года назад
С кабельным телевидением не было проблем, а с цифровым ни одну передачу невозможно посмотреть без нервов, постоянно прерывается НЕТ СИГНАЛА, НЕТ СИГНАЛА, НЕТ СИГНАЛА.
аср
3 года назад
Когда-то я жил рядом с телевышкой. Где-то 1-2 км было. Ловил аналоговый сигнал на комнатную антенну. Качество было изумительное. Сейчас вспоминаю и сравниваю с цифровым. Разницы вообще нет. Нужно качество изображения увеличивать, хотя бы до HD ready, но лучше до Full HD. Сейчас и сигнал ослабили. То отлично ловит, то вообще ничего.Лично мне неудобно держать антенну на подоконнике, а на улице и подавно. Видимо сигнал с ретранслятора передаётся неравномерно. Не обволакивает полностью всю площадь покрытия.
Валентина
3 года назад
Очень часто нет изображение т.е. нет сигнала
Людмила
3 года назад
не стало лучше ,то кубиками рябит ,то звук не совпадает с изображением ,то no signal выскакивает ,
Andrinform
3 года назад
При переходе на цифровое телевидение качество УЛУЧШИЛОСЬ!!! Да, изменилось. Потому что, у аналогового появляются сильные помехи, много точек с 2000 года, а в 85-95 годы не было помехов. С переходом на цифру, картинка стала намного ЛУЧШЕ и ЧИЩЕ. У цифры не бывает помехов. Если что картинка рассыпается на квадратики, то нужно брать не комнатную, а наружную антенну, либо с усилителем. В формате SD изображение чище как и в HD, но в HD изображение чёткое и детализированное — для больших телевизоров от 40 дюймов, а в SD для 19-32 дюймов или старых кинескопных. Если бы смотреть телевидение FullHD на 19-ом дюйме, то изображение выглядит как в формате SD :)
Владимир
3 года назад
«Помехов»? да вы, батенька, двоечник!
Бушкин Виктор
3 года назад
То сигнала нет,одни квадратики,то звук опережает изображение или наоборот!А вот искажений и помех стало меньше!
Юрий Жилин
3 года назад
Гораздо лучше стало! А критиканам просто делать нехрен, вот и пиарятся!
Владимир
3 года назад
Господин Жилин, судите не зная общей ситуации. Владимир. Вам крупно повезло, а мне нет. Живу под Симферополем, напрямую вижу телевышку, телевизор LG 2014 года 32 дюйма, аналоговое вещание давало отличную картинку, не уступающей кабельному или спутниковому телевещанию, а подключив цифровое вещание через приставку (1300 руб.) получили размытую картинку. Непонятно, это беда перехода на цифру, или что-то недоработано в этой всероссийской акции?
Serg Nik
3 года назад
В общем случае, для устойчивого цифрового приема необходимо лучшее соотношение сигнал/шум, чем для аналогового. Затухание сигнала в ДМВ диапазоне тоже больше, чем в МВ. Вывод — если находитесь в зоне неуверенного приема, то на аналоге есть шанс хоть что-то увидеть или услышать, а с цифрой не получите ничего без использования направленной антенны на мачте.
Сергей Grigorev
3 года назад
При аналоговом сигнал хоть был не важный .но был постоянным и не тормозил типа с стоп кадр. и не сыпалось изображение на квадратики.Цифровая реформа. это очередная нае..ка населения.чтобы оно не могло за просто так смотреть телевидение и в дальнейшем все те пока бесплатные каналы перейдут в платные.Ну может одну две телепрограммы. как в пору становления при СССР в стране телевидения оставят .чтобы новостями и шоу программами зомбировать народ.Как говорится .бесплатный сыр .лишь только в мышеловке.но и попав в нее мышка оплачивает своей жизнью.)
Татьяна Шабанова (Корсакова)
3 года назад
Качество изображение хорошее ,но постоянно бывают отключения т.е НЕТ СИГНАЛА.
фома
3 года назад
у нас идёт постоянно с перебоями, в дождь и ветер его «сдувает», часто изображение сегментируется при этом звук булькает
Serg Nik
3 года назад
То-о-о-о не ветер звуу-у-ук уносит... ;) Скорее, сигнал пробивается через деревья.
сергей гусев
3 года назад
лучше стало!
сс
3 года назад
цифру освоили, а качество разворовали.
Лев
3 года назад
Почему качество не изменилось? Изменилось.
виктор ерофеев
3 года назад
кто ж сказал что качества нет?еще до официального перехода ловил цифровые каналы и радовался качеству картинки.
Сергей
3 года назад
А нефиг его вообще смотреть!
fff
3 года назад
автор пробывал сравнить качество аналогового и цифрового тв в одинаковом разрешении рядом? По секрету скажу-вещание цифровое ведется в 576i(interlaced), то бишь 288(обратный и прямой ход луча для ЭЛТ) для прогрессива, удивлен, да?
Да, HD это не 1920*1080, а всего лишь 720p. 1280*720 это HD!
покабушкин
3 года назад
Телевизор надо менять, как минимум, на OLED и на качество изображения 4K
ВяКа
3 года назад
Народ просто так не обманешь, надо обязательно каку-нибудь сказку рассказать. Теперь это сказка о цифровом ТВ. Мол лучше будет, чем аналог, но надо было учесть, что цифровой сигнал требует устойчивого канала связи или картинка будет рассыпаться из-за отсутствия помехозащищённого кодирования, но это выливается в копеечку, как на стороне передачи, так и на стороне приёма. К примеру, в настоящий момент, у меня есть четыре источника сигнала. Мне рекомендуют настроиться на станцию расположенную в поселении Мишутино, от меня в 13 км, но между мной и этой антенной расположена железная дорога, город и садовое товарищество с металлическими крышами. Оттуда сигнала нет. Второй пункт - Тириброво. От меня в 17 км. Но "Чёртовы холмы", это место так называется, меня экранируют. Третий пункт - город Александров расстояние 27 км, но почему-то я его не могу поймать. Четвёртый - станция в посёлке Петровском, до него 36 км. Его-то я и могу поймать, но работает он как-то странно. Первый мультиплекс работает относительно стабильно, а вот второй, без матерных выражений, не оценишь. С утра он работает через пень-колоду, а в 19-30, как будто какой-то диверсант отключает сигнал и включает его когда выспится.
К чему я это пишу. В Московской области построено более 40 станций цифрового ТВ, на каждой установлены два передатчика по 1кВт. Перемножаем и получаем 80 кВт мощности.В бытность мою на практике в НИИРе, в начале семидесятых, пришлось мне по работе побывать на Останкинской башне в зале передатчиков. Их там было четыре блока по 50 кВт каждый, и покрывали они зону радиусом в 180 км. При этом я уверенно принимал в Серебряных Прудах, на ламповый телевизор «Рекорд» Александровского завода четыре программы.В 1989 году на телевизор «Радуга703» осуществлял, пусть не очень устойчивый, приём ДМВ программ в Загорске. Так вопрос в том, а как проектировалась сеть вещания, что появилось столько слепых зон. При наличии такого большого количества зон генерации.
Степан Березин
3 года назад
Меня давно устраивает. На Севере, в Ю... уже больше 10 лет, на юге, в К.... больше 5. Мешают только высотные дома, приходится использовать интернет.
Потому, что за это отвечал веселый гном, а он известный вор.
Виталий Маринченко
3 года назад
Не надо ля-ля! Аналог был гораздо хуже цифры, мне есть с чем сравнивать. И я говорю не о количестве каналов, а именно о качестве картинки — она сравнима со спутниковым ТВ, в то время как эфирное аналоговое было намного хуже.
Анна Петрова
3 года назад
Не смотрю телевизор больше 10 лет. И не жалею об этом.
Интернет — наше всё.
Anatoliy Chernov
3 года назад
Просто посмотреть кто был поставлен решать эту задачу и всё встанет на свои места.
александр никифоров
3 года назад
...И на сколько он стал богаче...
Сергей Карнейчик
3 года назад
Какое качество? Аналог хоть что-то ,но показывал. Цифра при некачественном сигнале вообще не показывает, а её глюки действуют на нервы, очень нежная эта цифра. А строить свою собственную вышку с антенной + усилители + подбор цифровика как-то дороговато. То-то продавцы спутникового ТВ оживились, не зря Триколор отказался от обещания 11 каналов всегда показывать бесплатно. Жульё, правда спутниковое ТВ в плохую погоду тоже может не работать.
Виталий Маринченко
3 года назад
Не несите чушь! Аналог у меня всего 3 метровых канала показывали со страшными помехами, пришлось покупать Триколор. Цифра идет с вышки в 60 км, сила сигнала 78%, качество — 100%, антенна самодельная из трех последовательных квадратов разной величины, без усилителя, 11 м кабеля до телевизора, картинка отличная и сравнима со спутником.
Сергей Карнейчик
3 года назад
Рад за Вас. А вот моему соседу по даче так не повезло. Купил 2 цифровика, подключил к антенне с усилителем, сначала обрадовался, потом опечалился, цифра периодически хрюкала, картинка распадалась. Вызвал специалиста, он заменил цифровики, антенну с усилителем, установил ещё один усилитель, кабель не менял, итого на 14т.р. Всё хорошо, правда иногда всё-же сбои бывают. В качестве эксперимента установил такое-же оборудование у себя, радовался не долго, картинка периодически распадается, тогда переключаюсь на аналог пока не отключили, аналог работает даже в грозу. В городе ещё интереснее, телебашня в двух километрах, однако и здесь цифра иногда зависает.
insat2b4185
3 года назад
Директорная антенна ДМВ и не ставить усилитель.Всё.
Сергей Карнейчик
3 года назад
Установлена директорная антенна с усилителем с зоной покрытия до 90км. Без усилителя вообще ничего не ловит.
Постников Александр
3 года назад
Не вышка, а башня — вышка на зоне.
Виталий Маринченко
3 года назад
Телевышка. Не учите меня жить. Башня — капитальное строение, пример — Останкинская телебашня. Вышка это металлоконструкция с антеннами. Почему тогда говорят «вышки сотовой связи»?
сергей теп
3 года назад
«Спутниковое» оборудование надо было продать людям
Пётр Скилов
3 года назад
всё идёт к тому ,что зомбоящики будут выкидывать в окно ,,,
24
3 года назад
У нас первый этаж. И все как было так и осталось! Приходится бегать возле окна, чтобы поймать сигнал: никакого «уверенного» приема как не было так и нет!!! Совершенно не понимаю для чего нужно было все это делать... Приема нет, качества нет... Деньги видимо опять распилили...
Виталий Маринченко
3 года назад
Мама живет тоже на первом этаже, на комнатную антенну, с которой аналоговое было практически невозможно смотреть, цифра показывает в отличном качестве.
iuraf
3 года назад
очередной словесный понос на тему, которую жуют СМИ...
FSA
3 года назад
Учился 20 лет назад на специальности Радиосвязь, радиовещание и телевидение. Тогда нам рассказывали про цифру и ТВЧ, как что-то из будущего. Прошло 20 лет. Это всё ещё будущее :-D
А на счёт картинки. Нет, она явно лучше на цифре. Не то, чтобы прорыв, но заметно лучше.
Botualla Botualla
3 года назад
Просто обычная на@бка с выбиванием денег и не более того.
Валентина Смагина
3 года назад
неправда у нас стоял ТВ аналоговый полгода назад поменяли на плоский цифровой это небо и земля аналоговый выбросили.
Данри Лаврин
3 года назад
Все явно смахивает на очередной распил
yuri
3 года назад
Меня прикалывает реклама цифрового TV: «Теперь у вас будет 20 бесплатных каналов». Но у меня и до цифрового TV было 20 бесплатных каналов.
Botualla Botualla
3 года назад
К тому же нынешние 20 каналов вы оплатили, купив приставку.
Петр
3 года назад
цитата — Кроме того, цифровое телевидение лишено недостатков аналогового при неуверенном приеме. Не будет никакого шипения, ряби, прыгающей картинки и полос. Таким образом, улучшилось качество приема телевизионного сигнала. да теперь картинка не рябит, она «замерзает» или пропадает совсем.
Sergey Yurin
3 года назад
Враньё с видом умного «специалиста». Качество эфирной цифры по сравнению с аналоговым — небо и земля.
Alexandr Beloglazov
3 года назад
сказочной стране ,сказочное ТВ ! отъедьте от вышки на 30 км и всё нетути
Виталий Маринченко
3 года назад
Ловлю сигнал с вышки в 60 км. от дома. Сила сигнала 78%, качество — 100%, антенна самодельная из трех последовательных квадратов разной величины, без усилителя, 11 м кабеля до телевизора, картинка отличная и сравнима со спутником.
Sergey Yurin
3 года назад
При аналоговом ТВ отъехать достаточно на 15 км.
FSA
3 года назад
У нас телеретранслятор 1 и 2 каналов был всегда в 30 км от города. Ничего, все ловили. На комнатную, конечно, ловить бессмысленно, но простая железка на небольшой высоте позволяла смотреть эти каналы. И наоборот. Под телеретранслятором ловили небольшими антеннами ДМВ каналы из нашего города. Главное антенну направленную взять и настроить её правильно.
Петр
3 года назад
дело в мощности сигнала, а не системе.
Сергей Трандин
3 года назад
Телевидение у нас класс. и дело даже не в технике, а в том что показывают.
Каналов много, а смотреть то и нечего
Ilona Miklyaeva
3 года назад
Ответ очень простой, списали на цифру 20 миллиардов, потратили чуть больше 100 миллионов, а остальные распилили. Кто же поверит что для народа и бесплатно.
Юрий
3 года назад
хорошая афёра, теперь ждите, будите за каждую передачу платить, цифра она еще считать денежки умеет...
Sergey Yurin
3 года назад
Зачем придумывать? Ни какой оплаты нет и не будет. Для бюджета страны вещание в цифре в 5-7 раз дешевле аналогового.
ну да, а как же потраченные миллиарды при переходе!
Петр
3 года назад
В г. Губкин проблематично на комнатную антенну поймать 20 даже 10 каналов через приставку
Sergey Yurin
3 года назад
В городе (до 10 км от вышки) никаких проблем. Видимо у Вас антенна неправильная.
тутанхамон тутанхамон1960
3 года назад
Повеселился. О каком качестве идёт речь? Уже около 3 лет как смотрим этот подарок Путина.Вернее пытаемся.А вернее моя супруга мечтает посмотреть нормально свои любимые сериалы. Каждый день бывают засады.То показывают только с1 по10 каналы,то с11 по 20. То начинает «заикаться». Доводят жену до слёз. Ну это и хорошо .Заметил ,что она всё реже включает телевизор.Умнеет)))
Sergey Yurin
3 года назад
Антенну правильную примени и проблем не будет.
Василий Савин
3 года назад
...не люблю вечно недовольных, всё им не так. везде ищут, что бы обкакать. Тебе нужно, чтоб волосок на лобке каждый в отдельности видеть с расстояния 100метров, как в лупу?! Смотри платные каналы, спутниковое ТВ,-любое, какое ты считаешь лучше, какие вопросы?, и заткнись....
ГОСТЬ
3 года назад
Бред пьяного сумасшедшего . У нас пока не отключено аналоговое , но цифра уже идёт . При сравнении — небо и земля .
Мнение
3 года назад
Потому картинка плохая, что веселый дурацкий клоун это все задумал, а все, к чему он руку приложил, оборачивается крахом.
Данри Лаврин
3 года назад
Ничего Вы не понимаете....зато БИЗНЕС какой по стране сделали...как говорят ...НИЧЕГО ЛИЧНОГО, зато кто то на этом озолотился...теперь явно эти деньги выведет за границу...
маронов сергей
3 года назад
Автор , цифровое телевидение -- это дециметровые волны , а из физики мы знаем , что чем короче длина волны , тем выше качество изображения , но тем на меньшее расстояние она распространяется.
Потому в местах ( например , в деревнях ) , удалённых о ДМ-ретранслятора , сигнала либо вообще не будет , либо он будет слабым , отчего изображение будет либо зависать, либо пропадать ( что , судя по комментариям , уже и наблюдается ).
То есть в отличие от аналогового ТВ , когда худо-бедно принималось пара-тройка каналов ( так как волны там метровые и потому рассеиваются меньше ) , есть вероятность , что не будет ни одного.
А в городах и в округе да , с переходом на цифру изображение будет лучше , по крайней мере без ряби.
Димон
3 года назад
Выбросите ваши зомбоящики вместе с дурацкими примочками типа приставок! В тырнете есть все, что захочешь! Я уже лет 20 не смотрю это убогое тв и прекрасно себя чувствую, никто мозги не засирает.
дед
3 года назад
полностью согласен с найденовым у нас такая же херня это опять распил бюджета друзей солнцеликого когда же они нажрутся
Александр Найдёнов
3 года назад
всё это цифровое телевидение очередной лохотрон от путина и его друзей олигархов. в нашем городе аналоговая вышка стоит практически в центре и приём аналога был всегда нормальным даже на убогую антенну из комплектации телевизора. теперь пришлось покупать приставку. без антенны она нечего не нашла. купили комнатную активную антенну... увы приёма нет. сплошные стоп-кадры. причём находит только десять каналов одновременно. в колцентре сказали что вышка находится теперь в 13км от нашего дома(а аналоговая стоит в 4км) и теперь нас спасут только уличные антенны! чёрт побери, оказывается для приёма цифры я снова должен купить полутораметровую антенну и установить её на выносной мачте на три метра от балкона. для чего это всё? аналог прекрасно работал гемора не было абсолютно. теперь же и гемор и трата бабок и ещё снова головняк с установкой внешней антенны.
Valentin
3 года назад
Почисть свои мозги и не засоряй этой чушью чужие. Учи матчасть. Я на даче на расстоянии 85 км от Останкино прекрасно принимаю 30 (!) каналов на старенький телевизор с приставкой!
Вадим
3 года назад
А пчелки у вас еще летают? Если у Вас такой хороший прием, значит рядом Ретранслятор, а он чаще всего с оборудованием сотовой связи, а частота сотовой связи влияет на рой пчел, они улетают, опылять растения становится некому, по этому едим одну химию и вымираем как мамонты. Зато наслаждаемся красивыми картинками в телевизоре, где в общем то смотреть нечего.
Leonid Alexandrov
3 года назад
««Первый» и «Россия-1» уже заявляют о поддержке формата HD (1920 x 1080), который органично смотрится на новых телевизорах» — если бы еще они и показывали что-то, что можно смотреть без рвотных позывов — было бы совсем здорово. Пока это бывает очень редко :-((
Sergey Feodoroff
3 года назад
Картинка действительно изменилась.
Вместо «шипения, ряби, прыгающей картинки и полос» изображение рассыпается на квадратики.
Василий Савин
3 года назад
...по моему, изображение или есть или пропадает вообще и появляется надпись,- нет сигнала, никаких квадратиков никогда не видел. Смотрю цифру уже больше 5-ти лет...
Илья
3 года назад
И у меня так же... Общедомовая антенна от Ростелекома. А изображение не только рассыпается на квадратики, но и зависает... И так раза 3 — 4 в неделю! :(
Людмила Трубицына
3 года назад
качество хорошее. Только профилактика без предупреждения и по всем каналом. Часто пропадает сигнал. Смотреть нечего,особенно по выходным. Но это уже не от цифры зависит, а от загнившего, в принципе, самого ТВ.
Василий Савин
3 года назад
...а какого тебе рожна надо, в выходные фильмов,- обсмотрись. Не нравится, смотри по компу, у тебя там экран, наверно, больше? Откуда такие завышенные требования, «продвинутые зрители»?
Сергей
3 года назад
Качество цифрового ТВ намного лучше.
Вадим Кирьянов
3 года назад
Цифровое телевидение, это очередной фуфляк от властей!!! Надо же как-то последнюю кровь из народа выпить!!!
ваня
3 года назад
мы об этом давно предсказывали . но зарабатывать же надо медведям.
неужели непонятно.
Александр
3 года назад
Славный город Воронеж. Качество изображения улучшилось. Только возникла новая беда: в непогоду телевизоры сильно помехуют... Пропадает изображение, зависает, доносится резкое щёлканье, пропадает звук. Но это, видимо, проделки инопланетян. Наши суперинженеры ни при чём!..
Антонъ Соколовъ
3 года назад
плюс «кубизм». Даже в хорошую погоду изображение часто разваливается на кубики..
Игорь Дидоренко
3 года назад
не нужно заниматься брехней качество в калуге отличное редко редко из за погодных условий барахлит
Василий Савин
3 года назад
...я тоже из Калуги, качество на порядок лучше, чем было, а недовольные ходите в кинотеатры, там помех нет...
Гость
3 года назад
Кому -то надо было срочно отмыть бабки.В России всё через ж...у.Это второй Восточный.
Гость
3 года назад
Изображение отвратительное,то щёлканье какое-то и нет изображения,то зависает изображение и звук, а то вообще не работает.Аналоговое было качественнее.И было столько же 20 программ как и при этом цифровом.
Виктор Иванович
3 года назад
У меня на кабельном при аналоговом было 57 каналов.
Василий Савин
3 года назад
..я из 20-ти 5 каналов выкинул, а постоянно смотрю около 8 каналов, не могу понять куда столько каналов,- 50- 200? Всё остальное,- в интернете...
Irina Bukatina
3 года назад
Качество картинки неплохое, но вот бывают дни, когда телевизор практически не работает, идут постоянные помехи, самопроизвольное отключение, распад изображения. Живу в Московской области, антенна — общая, иногда показывает очень хорошо, вот сегодня, например, на улице дождь, и телевизор не работает.
федя митин брат
3 года назад
Главное в этой истории то что деньги отпущенные для цифири освоили!
Виктор Иванович
3 года назад
Брат, ты прав!
Victor Saweljev
3 года назад
Ничего Вы не понимаете....зато БИЗНЕС какой по стране сделали...как говорят ...НИЧЕГО ЛИЧНОГО, зато кто то на этом озолотился...теперь явно эти деньги выведет за границу.....
Nikolay Ivanov
3 года назад
Может в городах крупных ,где было много каналов и качество аналога было высокое,но когда было 2 канала и качество паршивое,то сейчас в цифре качество намного выше,где автор смотрел тв не понятно.По спутнику большинство каналов в sd формате и качество с эфирным одинаковое.Для чего эта бредятина от автора?
Alex Suharew
3 года назад
Надо же оправдать идею прорыва! Больше нечем.Затраты бешенные, а качество почти не изменилось. Да и то, изменение видно только на современных дорогих телевизорах.
Дмитрий
3 года назад
зомбоящик на помойку! Вместе с веселыми гномами и так называемой «цифрой»
Иван
3 года назад
Автор смотрит дмв на метровые антенны,что крайне негативно.
Мнение
3 года назад
Поскольку за всей этой затеей стоит димон, то удивляться провалу нечего. Где этот веселый и никчемный гном, там всегда фиаско и катастрофа.
Vowa Voronin
3 года назад
«Он передает данные по дециметровым волнам, по 10 каналов на каждой.» — это прикол или техническая безграмотность?
yuri
3 года назад
на каждой волне по 10 каналов ))
евгений.
3 года назад
Глупости автор пишет.Несколько телевизоров перевёл на цифру.Дома даже тарелку отключил Качество не изменилось.А в саду вообще по сравнению с аналоговым , это море и земля.Приятно смотреть.Картинка качественная.
Каро
3 года назад
Хотели как лучше, а вышло как всегда?
Людмила Сойту
3 года назад
Очередное обдирание людей без улучшения телевещания? Лучше бы оставили все без изменений...
Павел Иванов
3 года назад
в статье пиздеж по форматам — 1920на 1080 -это формат fullHD какой дятел эту статью писал???
Александр Бучатский
3 года назад
Внимательней прочтите про разрешение, есть разрешение HD 1920 *1080 и есть разрешение FullHD 1920 * 1080.
Адольф
3 года назад
Цифровое телевидение, как и все в этом мире, имеет свои преимущества и свои недостатки. Основной недостаток 20 -ти цифровых каналов то , что по ним не хрен смотреть.
Victor Saweljev
3 года назад
а где эти примущества... опять украли? видимо виноваты опять коммунисты...
Юрий Кузьмич
3 года назад
Качество изображения цифрового формата намного лучше аналогового. А такие нестыковки, как растянутая или сжатая картинка в районах, где цифровое телевидение уже не первый год работает в тестовом режиме, давно ушли в прошлое. Кроме того, если ваш телевизор (в сельской местности) принимал хотя бы одну программу, вы можете принимать все 20 каналов цифрового телевидения в хорошем качестве. Для этого вам будет нужна дециметровая антенна (подойдёт и старая, в которой имеются «усы» для метровых волн, обычно длинные — 4 шт, и составляющая для дециметровых волн с большим количеством коротких резонаторов). Вот только её нужно чётко (опытным путём) направить на телевышку, иначе полезут помехи (шёлканье, квадратики, периодическое отсутствие сигнала и т.п.). Антенну, поворачивая, нужно чётко направить на источник телевизионного сигнала. И ещё, для сельской местности нужно покупать приставку с большей чувствительностью (к сожалению, данный параметр в сопроводительных документах не указывается). Какие модели чувствительнее, можно выяснить в интернете. Причём, антенну порою даже высоко поднимать не нужно, главное — направить. У меня, например, в садовом домике антенна установлена внутри дома под крышей (под коньком), а расстояние до телевышки — 30 км.
Алексей Томских
3 года назад
Да, улучшили качество... раньше были полоски и тем не менее можно было смотреть, а сейчас кубики :о)
Анатолий Хижняк
3 года назад
Переход на HD потребует более широкую полосу передаваемых сигналов. Опять начнется свистопляска..
Хочу отметить, картинка в нашем цифровом ТВ какая-то более грубая, меньше полутонов в сравнении с аналоговым сигналом..
Максим Басманов
3 года назад
Показывало в аналоге 6 каналов. Плохо — но показывало. Цифра — даже настраиваться не хочет. При слабом сигнале цифра просто не показывает. Проверил в нескольких местах с плохим приёмом, и на разном оборудовании.
Александр Бучатский
3 года назад
Попробуйте антенну Харченко, двойной квадрат, из обыкновенной проволоки, где плохой сигнал она справляется на ура и затрат 0.
Questo
3 года назад
Разрешение картинки - не увеличилось.
Качество картинки — улучшилось, причём даже приглядываться не надо.
В.П.
3 года назад
Ерунда какая то-не показывает цифра так у вас и раньше то ни хрена не показывало толком. У меня в гараже после установки цифровой приставки норм. работает доисторический Шарп. Но 20 беспл. каналов и не более, вы что решили без преобразователя цифры в аналоговый сигнал проскочить? Так не выйдет и за хала- бала не выйдет и с тем что вам в Инете советуют не выйдет. Нужна нормальная приставка с вилкой подключения в розетку. Разн. лихие антенны, даже с той вилкой, это не преобразователи цифры в аналоговый сигнал. Это просто антенны с усилителем аналогового сигнала, а его уж больше не будет. Но вам то его постараются продать-неликвид же.
анатолий ежов
3 года назад
Я сейчас не о качестве картинки, а о качестве передачи сигнала, который к сожалению не так уж хорош как ожидалось, о чём это я? Да о том что нередки срывы картинки. Так что будем ждать.
александр башмаков
3 года назад
Качество изображения в цифровом формате намного лучше! Автор — профан , или он смотрит программы по ламповому телевизору советских времён! У нас в Кузбассе уже больше 10-ти лет как появились эти два пакета по 10 каналов -была возможность сравнить! Купи хороший телевизор , а если не можешь — смотри в окно — там показывают по самому совремённому протоколу передачи видео!
Елена Мягкова
3 года назад
Как всегда всё очень «логично». Почему бы сначала не сменить оборудование а затем уже переходить..? «Придется 2 года потерпеть.». Зачем терпеть? Нужда какая? Тупизм очередной. Как задолбало это всё..
Вася
3 года назад
Там, где раньше с трудом ловило 3 канала, теперь не ловится ничего. Аналоговое со снегом, но показывало, а цифровое не будет.
Михаил
3 года назад
самое интересное, что старые телевизоры, как ловили программы без приставки, так и ловя. развод на деньги полный!
Oleg Koval
3 года назад
Ну да, пока передают и аналоговый сигнал — только это не надолго, к лету отключат.
АНДРЕЙ СТЕПАНОВ
3 года назад
«»Кроме того, цифровое телевидение лишено недостатков аналогового при неуверенном приеме. Не будет никакого шипения, ряби, прыгающей картинки и полос.»----Ваще ничего не будет!
Анатолий Хижняк
3 года назад
Вот это точно. Сигнал нужен выше среднего по уровню..
Дед
3 года назад
А что сразу все сделать нормально ума не хватило или карманы слишком большие?
Сергей Тимаков
3 года назад
Сказали будет цифра и баста я в квартире повесил самодельную аннтену 2этаж и работает правда забыл когда включал телек.
ольга Миронова
3 года назад
Живу в Тверской области. Качество цифрового телевидения плохое, все время прерывается сигнал, вместо 20 каналов работают 10 и то не постоянно. Экран квадратит.
Телевизор смотреть невозможно. Выручает только интернет.
Berg Dada
3 года назад
Короче аля новый каменный век ! Опять за форточки выносные антенны ! В железо бетонных многоэтажках ничего не принимает ,опять усилки . А кабельщики давно захватили самозахватом коллективные антенны и отдавать их не собираются им за это денюшка капает !
Александр Семёнов
3 года назад
За качество «цифры» надо будет и очень скоро платить отдельно, как и за сверх 20-ти каналов.
Владимир Бородин
3 года назад
вот это точно 100%
сергей муравлев
3 года назад
Живем как туземцы.Через 2-3 года будет...опять обещание прорыва и жизни до 100 и более лет! Посмотрите на Китай. Вову Путина,как жителя отсталой страны, прокатили на скоростном поезде в Китае.Вот это называется позор!
лариса
3 года назад
отключат тв и слава Богу, никаких приставок покупать не буду.
Вася
3 года назад
Не отключат :( В Москве аналоговые ящики показывают как и раньше.
kluus21
3 года назад
Ну и дура.Телевизор нужен не для того чтобы смотреть только развлекательную жвачку. С помощью телевизора люди получают информацию. Информация не нужна только идиотам.
Вася
3 года назад
Информацию получают с помощью компьютера, из телевизора информации...
Максим
3 года назад
Не хамить слабо?
Лидия Бабина
3 года назад
А еще тучки мешают...
Lima
3 года назад
Прошу заметить есть и ещё один нехороший, даже очень плохой факт!!!!! Кто проживает рядом с аэродромами, не важно ВВС или ГА — очень гасит сигнал высотомеры (дельфины) Хоть они работают на более высоких частотах, но тем не менее картинка кадрируется! уже порядка 3х лет у меня такая приставка работает. От Толмачей примерно 4,5 километра. Всегда такая проблема была и на аналоге, но соответственно кроме видимых помех в виде горизонтальных и вертикальных полосочек, не было потери сигнала! И ещё когда я работаю на КВ фильтр TVI работал прекрасно — помех абсолютно не было — и абсолютно гасит приставку. КСВ на всех диапазонах 1,1-1,3 максимально. Аппаратура заземлена отдельным контуром.
Андрей
3 года назад
Вот просто объясните, мне, несмысленышу, походу, вот я 3 года назад этой приставкой пользовался. У меня было цифровое ТВ. Получается, что она аналог в цифру переводит. АНАЛОГ! В чем прикол покупки приставки, если она АНАЛОГ принимает? Нихрена я не техник конечно, но блин.... Для меня это, хз.... Объясните пожалуйста
Lima
3 года назад
Да нет конечно!!!! У нас в Новосибирске лет 5 уже как параллельно и цифру и аналог транслируют!!!! Поэтому давно уже народ понакупал эти приставки!!! Правда несколько местных каналов пока в цифре не транслируют!
Александр Иванов
3 года назад
Всем россиянам в дом цифрового румяного Путина в дуроскопе и побольше великих побед.
Марк Марков
3 года назад
странные мы какие-то люди, сказали нам лучше, значит лучше, и не надо в этом искать подвоха, лучше и всё.
Сергей М
3 года назад
Все может народу меньше станет, которые от киселевых и соловьевых фанатеют. Ну по первой то ломка будет, ну да ничего, привыкнут.
ненн
3 года назад
интернет решит всё. смотри-не хочу.
Гришин Влад
3 года назад
аналог на слабом сигнале хоть с рябью, но работает, а цифра полностью вырубается.прогрээээсс
Влад
3 года назад
Хорошая антенна с усилителем нужна. Других вариантов нет!
Борис Гречмак
3 года назад
Вот у меня было два с половиной канала, а стало 20. Правда, смотреть там нечего...
Азамат Муратшин
3 года назад
Ну, если эти каналы установлены, значит, хоть один смотрите. Например, Культуру.
Ольга Чевокина
3 года назад
Спасибо что написали А то мы удивляемся почекму НИЧЕГО не изменилосьХотя мы от телебашни в 20 км А на каналах Ю и Доверие еще и квадрати ки появляются(помехи) Вот и в интернете мне прибавили с 15 феавраля 50 рублей Написали скорость увеличится А загшружаться сталдо еще дольше нИЧЕГО не изменилост а на 10% цену подняли Какое право имеют Ведь договор заключен на одну цену???Дурят наес везде6 и ЖКХ за отопление за лишний мес всем прислали(говорят жарко топили)ВСЕ ворукют обманывают просто карт бланш у воров всех мастей
Вера Коваль
3 года назад
Опять одно нытье в коментах... Вам, что не сделай, все плохо. Лодыри и бездельники, а что вы сделали для улучшения жизни Страны или хотя бы своей?
Вася
3 года назад
Что сделали... а хз. Работали всю жизнь, не считается? А что, кстати, нам сделали хорошего? Цифровое тв? Оно реально хуже аналогового.
Павел Мельник
3 года назад
налоги заплатили
Влад
3 года назад
Да вы то , что сделали???
Валерий
3 года назад
А то, что цифра зависит от погоды, не волнует никого? У нас (Ленобласть) есть две вышки (Волосово и Сосновый Бор) в 40-60 километрах от места приема. Три дома, разнонаправленные антенны. Так периодически в дождь, снег, ветер зависает картинка то на одном ТВ, то на другом, то на третьем:-)))
Павел Мельник
3 года назад
на то она и цифра, что не зависит от погоды
Вася
3 года назад
Цифра не зависит??? Да ну???
Леха К
3 года назад
Путин говорил, Россия страна новых технологий, вот и первый шаг к этому.
dbrnjh
3 года назад
Дай бог последний.
Илья Тарновский
3 года назад
У всех людей,с которыми я общаюсь,давным-давно кабельное или интерактивное телевидение.Причем,они все пенсионеры
Вася
3 года назад
И я пенсионер. Ни того ни другого. И оба нафиг не упали.
Влад
3 года назад
Я пенсионер. Отключился от кабельного(220 руб). Интерактивное пенсионерам в ж..пу не нужно. Так получается, что(,,у всех людей,,) вы только с пенсионерами и общаетесь.
Валерий Кочетков
3 года назад
Замена на «цифру» дает экономию энергии,кто изучал «науку» наверно помнит,что к.п.д. у «аналога» всего 25% максимум (амплитудная модуляция).А тут 10 подканалов при той же мощности.
Влад
3 года назад
Валерий , главное не экономия энергии. На одной частоте передаётся сразу 10 телеканалов(мультиплекс).
Ольга Чевокина
3 года назад
у нас уже несколько лет от общедомовой антенны 53 канала Ничего не поменялось 15 апреля
Александр Лохнев
3 года назад
А зачем столько каналов какой не включишь смотреть нечего везде Сирия Украина или путин
Херню городите. Ни капли не спец в телекоммуникациях, но то что было (аналог), и то что стало (цифра) — небо и земля по качеству хоть дома, хоть на даче, хоть в деревне. Городецкий район Нижегородской области.
Прасковья Иванова
3 года назад
Гавно. Антена стоит в 400 метрах от пятиэтажки и через неё не пробиват. Пришлось ставить уличну антену на крышу. А стара аналогова стояля в полутора километрах и брала. Хрен вам. Перейду на спутник.
Влад
3 года назад
Правильно Прасковья! Там ночные каналы будешь смотреть.
кузя
3 года назад
А я со спутника триколор убежал,было три приставки и все выкинул,сейчас в цифровом тв качество нормальное через вай фай смотрю ютуб,и плюс еще каналов 500 не считая 20.
Влад
3 года назад
Ты людям голову то не морочь. Для твоих 500 каналов(IPTV) нужен интернет хороший.
кузя
3 года назад
Правильно world vision t 64d и t62a берет интернет через вай фай , я так и написал,это у кого есть интернет,даже через мобильный интернет как там через модем,у меня знакомые смотрят ютуб и IPTV в деревне ,подключены к ТЕЛЕ 2
Имя Имя
3 года назад
сегодня и может сейчас по каналам которые отключили говорили что если препятствие в виде дома до ловить не будет если она повернута не к останкино тоже не будет .мне повезло у меня прям из окна башню видно направил и всё
Святослав
3 года назад
Всё-таки жизнь в мегаполисе имеет свои преимущества не только в плане бытовых удобств. Для рыдающих по "российской отсталости" хочу похвалиться личными благами, которыми пользуюсь в Санкт-Петербурге. Касательно телевидения уже три года смотрю программы, поставляемые по цифровой оптоволоконной сети компанией Ростелеком, которая через тот же роутер дает доступ в Интернет, а также, отвечает за проводную телефонную связь. Конкретно, по выбранному мною пакету имею чуть меньше 200 (двухсот) каналов, из которых половина HD. При этом качество изображения даже на "обычных" каналах по сравнению с аналоговым стандартом - день и ночь.
Кроме того, почти на всех каналах есть опция за отдельную (небольшую) плату - "Управление просмотром", суть которого состоит в возможности остановить передачу (например, чтобы спокойно ответить на телефонный звонок), а потом продолжить с того же места, или вернуть трансляцию назад на любое желаемое время и смотреть сначала (максимально я возвращал на два часа).
Все услуги оплачиваю одной квитанцией, которая за март выглядит так:
Домашний телефон (безлимитный) - 466,76 руб.
Домашний Интернет (с антивирусом и опцией "ускорение") - 709 руб
Интерактивное ТВ (с управлением просмотром) - 420 руб.
Оборудование:
Аренда ТВ приставки - 30 руб.
Аренда роутера - 20 руб.
ИТОГО 1645.76
В общем, господа, лиха бела — начало. Надеюсь, в самое короткое время многое из перечисленного станет доступно всем россиянам.
Вася
3 года назад
У МГТС цены пониже.
Влад
3 года назад
Да , особенно Господам...
Прасковья Иванова
3 года назад
Та сумма в месяц. Так у нас зарплаты и пенсяи не как у вас.
Святослав
3 года назад
Ну так это вместе с телефоном и Интернетом. Само телевещание поглощает 420 + 30 + 20 = 470 руб. на не самом дешёвом пакете программ. По минимуму можно уложиться в 200 руб. К тому же, для малоимущих будут льготы (надеюсь).
Владимир Соколов
3 года назад
Ростелеком очень непорядочная компания, задним числом, не предупреждая, меняет тариф. В интернете блокирует все источники, информирующие о воровстве власти. Не пользуйтесь этой компанией. А этот «Святослав» — засланный казачок.
Роман
3 года назад
Автор НЕ учёл, что!
в глубинках и там, где базовая антенна далеко - Теперь может стать Хуже!
При аналоге - рябь может и была, но было что-то видно и звук, и видео,
а при цифре - будет дерготня, т.е.е или есть, или нет, потом снова есть и снова нет картинннки... не будет ряби, помех, но будет ничего не разобрать ,не понять и не увидеть.
ТАкже, в рекламе забывают, что кроме приставки надо купить ... Антенну!
и если в городе можно просто кусок Коаксиальног окабели 50см-1м бросить на пол, то загородом надо антенну с усилителем! а это +1500р!!!
при аналоге - шипело, но показывало, при цифре , без кач.антенны - не будет ничего.
и ещё..
ВВПутин обещал в начале 2000-х, что ВСЕМ БЕСПЛАТНО раздадут приставки!!!!!!! при переходе на цифру.
обратился я в ведомство - послали!
даааа... уж...
и профилактика раньше была в ночь с Вс на Пн в СПб!!! после 2- ч ночи! 1 РАЗ в МЕСЯЦ!!!
последние годы!!! и при цифре тоже!!!! ничего не изменилось!!
Профилактика в 1.45м !!!!!!!!!! то есть на 15 мин раньше! и КАЖДЫЕ ВСЕ-ПН!!!!!!!!!!!!
Евгений Степанов
3 года назад
А что же Вы в ведомство обращались? Обращайтесь к тому, который обещал...
Митя
3 года назад
При неуверенном приеме. Не будет никакого шипения, ряби, прыгающей картинки и полос....Вообще никакой картинки не будет. Либо 0, либо 1
Yury M Kharitonov
3 года назад
Цель бесплатного пакета — обеспечить уверенный приём. Так что претензии не по адресу.
Зритель
3 года назад
Пакет не бесплатный — миллиарды израсходованы. В том числе из твоих налогов деньги взяты. Претензии вполне по адресу.
Yury M Kharitonov
3 года назад
Тыкать старшим нехорошо.
Вася
3 года назад
Это интернет. Здесь тыкать нормально.
Александр
3 года назад
Смешно читать умников о качестве, а ещё смотреть рекламу насколько «новый» телек лучше старого. Если раньше помехи были волнистые, то теперь картинка раскладывается на квадратики, а то и вовсе «нет сигнала». Но если посмотреть репортажи с запуском ракет в космос, становится понятным на каком уровне мы находимся. Так и хочется спросить: Где деньги, Зин ?
Константин Шаров
3 года назад
Спутниковое такое же.Сигнал частенько пропадает,хорошие каналы меняются на какую ни будь муру.Это я о триколоре.Не знаю как другие спутниковые трансляторы.
Сергей Карнейчик
3 года назад
Кроме того триколор обманул всю страну обещая 11 бесплатных канала всегда.
Александр Зубарев
3 года назад
Наверное, смотря где, и зависело от уровня(мощности) сигнала.
Мы смотрели 10 цифровых каналов уже достаточно давно-наверное лет 5-6 (в этом году еще 10 подключили), и даже когда были еще старые телевизоры, с приставками, -то как только тогда подключили их , то сразу заметили ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ улучшение качества изображения, по сравнению с аналоговым( унас по нему было только 4 канала).
Когда заменили старые на новые современны телевизоры, , что сразу ловят сигнал без приставки ,-стало еще лучше . Качество очень хорошее.Причём практически не зависит от погоды, по сравнению со спутниковым ТВ . В плохую погоду, такой же телек с "тарелкой "(Триколор ТВ), частенько кажет ОЧЕНЬ ПЛОХО..
А про то , что у нас только 20 каналов, а не 120..-так я сужу по спутниковому (Триколор ТВ). Тут тоже их более 100, правда платишь за них(24-бесплатно). Но что толку то от них ? По всем каналам всякие малаховы, скобеевы, и прочие малышевы,со своими дурацкими шоу.(Всем хохлам на Украине наверное вообще икается по страшному-КАЖДЫЙ вечер про них в этих шоу спорят до усрачки)
А в фильмах- через каждые пять минут показа, идет 10 минутная реклама.И задолбало амерское говно..Неужели кто его и смотрит?!
На спортивных-постоянно футбол, всяких английских, итальянских, и прочих пидарастических европейских лиг,- или наших КРИВОНОГИХ "футболистов".Да кроме него , еще несколько "футбольных специалистов" почти пол-суток перетирают все околофутбольные сплетни, и спорят-кто из них больше понимает в этом футболе.
Ни там , не тут, смотреть особо нечего....Так-новости посмотришь, да иногда фильм СТАРЫЙ какой нибудь.....по "Культуре" -там рекламы нет .
А фильмы лучше через комп смотреть...там можно без рекламы, или хотя бы по её минимуму..и выбрать можно , что в данный момент душа желает.
Мало ХОРОШИХ, ИНТЕРЕСНЫХ передач совсем, и количество каналов не спасает СОВЕРШЕННО.
Зритель
3 года назад
Наше телевидение это вообще позор! На цифру мы переходим ПОСЛЕДНИЕ В ЕВРОПЕ! Об этом факте предпочитают помалкивать. Зато в космос летаем. Сегодня в эфире так хвалились постепенным переходом всей страны на цифру, что аж тошно стало. Про просчёты — как обычно, молчок. Зачем нам министерство связи, чем оно занято? В 11 году они принимают за стандарт DVB-T, фирмы типа Самсунг и ЛЖ выпускают под этот стандарт телики, народ их вовсю покупает, чтобы смотреть цифру. Цифра в эфире (в крупных городах). Смотрят несколько месяцев — тут новое ЦУ от Минсвязи — переходим на стандарт DVB-T2, который с DVB-T НЕ СОВМЕСТИМ! Сие означает, что новокупленные телики не смогут принимать новый цифровой сигнал, нужна приставка. Далее. Где качество? Человек, хотя бы раз посмотревший FULLHD, от эфирного качества плюётся. Ибо в эфире FULLHD нет. Даже в магазинах, продающих TV, эфир на них НЕ ВКЛЮЧАЮТ. Из-за гадкого качества эфирной картинки. Телики-то с огромной диагональю и картинка разрешением 720х576, растянутая на метр, выглядит на них кошмарно. Далее. Где третий мультиплекс? Куда ушли деньги? На дворе 19 год, а в эфире только 20 каналов (смотреть нечего). В Нью-Йорке в эфире 120 каналов, цифра там ещё с 2000 года.
Вася
3 года назад
Почему нас должно волновать первые или последние? У нас страна гигантская, нам цифра не очень подходит. На значительной территории прием будет паршивый, т.е. показывать будет иногда. Кивать на европу — дурная привычка, отвыкайте.
Дмитрий
3 года назад
Да было бы чего смотреть в качестве. Эти политсрачи постоянные что ли?
Алекс
3 года назад
что за бред? Отличное качество -подключились уже года три назад
Алекс Сс
3 года назад
если присмотреться качество ужасное, лучше только чем аналоговое
Зритель
3 года назад
Вы слаще морковки ели что ни будь? FuLL HD видели? Зайдите к соседям с кабельным ТВ, попросите включить HD-канал.
Диман
3 года назад
Что вы пиз..ите? Качество гораздо лучше... Бред пишет..... Писака.
Зритель
3 года назад
Ну да, для тебя цифровая приставка с кинескопным теликом, засиженном мухами, вообще качество — конфетка. А то, что потрачены миллиарды, то это же нормально у тебя.
Устинский Александр
3 года назад
цифровое TV это еще не значит что HD,все очень даже понятно,да и по кабелю далеко не все каналы в HD....
Зритель
3 года назад
Напуркуа цифровое телевидение без HD-качества? Напуркуа? Давай ещё цвет выключим и моно-звук сделаем? Тебе же достаточно?
Галя
3 года назад
У нас в Сыктывкаре изображение стало лучше на ЖК , приятнее. Цвиркание со временем прекратилось. Жаль, что срок службы приставок маленький — два года. Первая приставка у меня и года не прослужила , правда её можно перенастроить, но это дорого. А вот пульты «портятся» очень быстро !!! Покупать новые невыгодно.
Александр Матасов
3 года назад
И здесь обманули,оцифровщики.
Михаил Сав-Кин
3 года назад
Когда ждать качественного цифрового ТВ? Ну, это... Когда рак на горе свистнет.
Антон
3 года назад
Ага. Теперь шипения нет, взамен пришли гораздо более раздражающие звуки- заикание и бульканье цифры. Терпели этот маразм 3 недели и снова подключили кабельное. Тем временем в подъезде вывесили плакат что приставка и антенна это не полный комплект для цифрового счастья, якобы необходима какая-то общая антенна на крышу (само собой платная). И это областной центр в ЦФО.
Андрей Лукин
3 года назад
До 21-го года половина населения тупо телевизоры снесёт на свалку. Я его сегодня-то практически не смотрю, и дальше будет только хуже. Мне не надо никакого качества картинки, если качество контента ниже плинтуса. А что смотреть, неделю — чествование Пугачёвой? Шоу «Фрики сошлись»? Галкина с Киселёвым и Соловьёвым?
Алекс Сс
3 года назад
контент просто ужасен + постоянная реклама, все это очень раздражает до невозможности
Владимир
3 года назад
Если у вас аналоговый телевизор, да может быть ещё и ламповый, то приставка вас избавит только от отражённого сигнала (двоение изображения), а улучшить качество картинки невозможно из-за небольшого разрешения экрана. Ну, а если цифровой, то тут беда, — либо глаза кривые, либо руки.
Зритель
3 года назад
Изначально цифровой ТВ-сигнал в эфире в России НИЗКОГО РАЗРЕШЕНИЯ — картинка мыльная, малодетальная. Никаким телевизором улучшить качество такого сигнала нельзя. Слепошара, одень на нос очки и погляди на картинку внимательно.
Nick Mel
3 года назад
«Ламповый» — имеется в виду «кинескопный»?...
Владимир
3 года назад
Ну конечно я про трубку.
Евгений Родзевич
3 года назад
Дядя ты живёшь где? ...В раше. Почему мусор собирают по«старому», а стоит это «удовольствие» по «новому»?
ден
3 года назад
кто-то здесь ноет про 4К во всем мире.а ничего,что это частные кабельные и спутниковые сети?хотите 4к да еще и бесплатно?может и телевизор подарить?
Геннадий Рябов
3 года назад
Европейские спутниковые операторы ресиверы бесплатно дают к базовому пакету.А хохлы всем малообеспеченным почтой разослали цифровые приемники,пятилетку назад...А у нас что?
Пипл
3 года назад
С тем количеством рекламы на каналах, и качеством контента -- да, рекламоскоп надо дарить бесплатно, еще и приплачивать за то, что я вынужден это смотреть.
Алекс Сс
3 года назад
очень точное название — рекламоскоп
Зритель
3 года назад
Мы хотим просто HD для начала. О 4К в России и не мечтаем. Куда ушли деньги? Где HD каналы?
Алекс Сс
3 года назад
ушли на «развитие» нанотехнологии
Антошка
3 года назад
не надо что-то с чем-то путать и смешивать...
владимир казаков
3 года назад
Для таких нытиков все нововведения опять не то, и качество плохое, и брильянты не того размера. Как вы уже задолбали своими претензиями! Вернуть бы вас на 10 лет назад и заставить смотреть ТВ в зоне неуверенного приема, что тогда запели бы?
Вася
3 года назад
У меня на даче зона неуверенного приема, была и есть. За что мне родную партию благодарить? За потраченные деньги?
Зритель
3 года назад
Мы переходим на цифру ПОСЛЕДНИМИ В ЕВРОПЕ! Мы же не папуасы какие-нибудь. Европа отключила аналог ещё 10 лет назад. В Европе в эфире HD. А у нас? Какие ещё нововведения? Картинка 720х576 ? Так она и раньше такого разрешения была. Пропорции экрана поменяли с 4:3 на 16:9 и добавили стереозвук. И всё!
Геннадий Рябов
3 года назад
Сейчас специально прощелкал все каналы-576i.К тому же второй пакет на четверть волны не ловится в отличие от первого.Хотя вышку в окно видно-километра три до нее.
Владимир Ваняшкин
3 года назад
Владимир, Эти нытики хотят к цифровому телевидению ещё нормальный телевизор на халяву...
Зритель
3 года назад
У нас, нытиков, давным-давно НОРМАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕЛИКИ. Аж с 2011 года. Почему до сих пор в эфире *овно? Где HD-каналы? Куда потрачены миллиарды? Где третий мультиплекс?
Подковальников Сергей
3 года назад
На некоторых канал каринка стала лучше. Хотя у меня и аналоговые каналы принимались 15 штук. На цифре не хватает канала «ЧЕ». Зато появилось РЕН ТВ. А смотрю я только 3-4 канала. Самые паскудные это Россия 1 и Первый с НТВ.
Геннадий Кирстя
3 года назад
Это только выкачивание денег и цензура
Виктор
3 года назад
Формат HD, тоже вчерашний день. На телевизоре с диагональю 50 и более дюймов его недостаточно. Мы снова в хвосте телевещателей. Размер картинки 1920х1080 уже не пример высокого качества. Многие в мире давно вещают в формате 4К, он же (UHD) и готовятся переходить на картинку 8К.
Анатолий Я
3 года назад
Вот когда у нас будет плотность населения как в Японии , тогда вам и будет и 8к и стопиццот каналов и какава с чаем.
Алекс Сс
3 года назад
нам хотя бы HD
Woo Dee
3 года назад
Такая скорость передачи данных для трансляции 8к без потери качества есть только в Пентагоне.
Макс
3 года назад
Это где это пытаются переходить на 8К. Вы вообще видели сколько 8К телики стоят? Не надо парить людям мозги, что мы в хвосте телевещателей. Ни в Европе, ни вообще в мире нет такого, чтобы телевидение показывало в формате 4К. Выбранные каналы, кабельное — да. А вот чтобы все — нет такого.
олег чернов
3 года назад
Виктор, это же на диком западе,а у нас Россея...
Михаил
3 года назад
Статья не совсем правильная.вы попробуйте аналоговое ты посмотреть на большом цифровом ты.тогда вам все станет понятно.а цифровые 20 каналов вполне приличного качества.
Зритель
3 года назад
Михаил, вы попробуйте посмотреть эфирное цифровое SD TV на большой диагонали. Картинка мыльная и малодетальная, видны артефакты. На дворе уже 2019 год. Все современные телики — HD. Нам дали цифровое ТВ НИЗКОГО РАЗРЕШЕНИЯ. Ешьте дерьмо с лопаты. Потрачены миллиарды.
Лев морской
3 года назад
«...Кроме того, цифровое телевидение лишено недостатков аналогового при неуверенном приеме. Не будет никакого шипения, ряби, прыгающей картинки и полос...» Да в таком варианте картинка просто зависнет в виде пикселей и полос.
Сергей
3 года назад
Это вообще что?
«потому что многие переход дна более высокое разрешение сильно затянулся»
Woo Dee
3 года назад
Начало перехода на цифровое тв началось ещё 11 году то есть 8 лет назад за это время качество контента и цена устройств для воспроизведения увеличилось и уменьшилось соответственно это и имелось ввиду.
Александр
3 года назад
На мой взгляд с таким количеством матч которых навтыкали через каждый километр и аналоговое телевидение работало бы не хуже. Кстати на мой взгляд проблемы есть также и с качеством картинки; на мой взгляд есть и искажения или просто часто надпись «нет сигнала». Писал в администрацию президента, ответ на мой взгляд понятен: «это дебил или у тебя приставка такая(а они все одинаковые) или не сообразил проверить правильность подключения». На мой всё как обычно в России: « сам во всём виноват»(как с денежными картами, у тебя своровали, а ты сам виноват).
Дачник
3 года назад
они абсолютно правы, это ты дебил, пропускающий слова, или у тебя приставка такая (Они нифига не одинаковые).
ппп
3 года назад
причем тут АП?
Wladivir Kritski
3 года назад
Эра бесплатного советского ТВ завершилась.
Woo Dee
3 года назад
И настала эра бесплатного российского тв
Анатолий Я
3 года назад
А цифра тебе платная что ли?
Алекс Сс
3 года назад
скоро будет только такая
Анатолий Я
3 года назад
скуя ли? Как же тогда россиянам головы морочить ?
Антон
3 года назад
платная. Купи антенну, купи приставку. Старики вообще ничего не могут понять. пол дома купили эти приставки и никто ничего в них не поймал. Сказали дом не удачно стоит между высотками. Дак аналог то ловил по 10 каналов обычной растягайкой. Где ж тут технологии?
Дачник
3 года назад
кто тебя платить заставляет?
Дачник
3 года назад
кто то тебя заставляет платить за цифровое ТВ?
Максим
3 года назад
Вот уж не сказал бы, аналоговое хоть шипело рябило но показывало несколько каналов, а цифровое сейчас вообще ни один канал не ловит, на приставку! (приставка точно рабочая, где сигнал лучше она показывает нормально)
"... цифровое телевидение лишено недостатков аналогового при неуверенном приеме. Не будет никакого шипения, ряби, прыгающей картинки и полос. Таким образом, улучшилось качество приема телевизионного сигнала."
Точно, вообще ни чего не будет! )))
Эльдар Салахов
3 года назад
Потому как раньше аналоговое ТВ вещало не только в дециметровом, но и в метровом диапазоне. А первые 3-6 каналов чуть ли не на провод от дециметровой антенны. DVB-T2 это не предусматривает, а дециметровые волны дома и деревья огибают хуже. Но в целом всё по разному, есть куча примеров, где раньше телевизор можно было только слушать, а сейчас смотреть не один канал. Если сигнал цифрового ТВ доходит, то для того чтобы сделать его устойчивым, нужна чаще всего просто действительно хорошая антенна.
Дмитрий
3 года назад
Не знаю, как у вас, а у нас (в Тамбове и области) качество при переходе на цифру стало таким же, как на спутниковом ТВ. Картинка просто идеальная и чёткая (даже на современных телевизорах). Статья удивила...
Зритель
3 года назад
Вы слаще морковки ели что ни будь? Вы FullHD видели? Сходите к соседям, на кабельном канале посмотрите. Вы разницу видите? Если нет, то наденьте на нос очки. Нам дали эфирное цифровое ТВ НИЗКОГО РАЗРЕШЕНИЯ. Потрачены миллиарды.
Виктор
3 года назад
Согласен полностью у нас в Саратовской обл. тоже отлично показывает. Отец живёт в селе (18 км от Балаково), так телевизор первый пакет даже без антенны ловит, для второго можно обойтись 20-ю сантиметрами алюминиевой проволоки. По сравнению со «снежным» аналогом это просто чудо.
Зритель
3 года назад
На дворе 2019 год. Европа отключила аналог 10 лет назад. В магазинах продают только цифровые HD телики. В России в эфире нет ни одного HD канала! Потрачены миллиарды. Электорат очень доволен. Едят дерьмо с лопаты. Благодарят. Просят ещё.
Автопоиск их конечно всегда найдет, не спорю, но с неверными параметрами, ведущими к потере сигнала, рассыпанию картинки, пропаданию звука и т.п.
Настройка действительно сложнее чем аналоговое тв. Но результат того стоит.
_
Другое дело, что если вышка далеко, то смотреть если раньше аналог шел с приемлемыми помехами (аналоговыми), то цифру с помехами не посмотришь, помеха в цифре равна потере информации = замирание картинки, выпадение блоков, пропадание звука, потеря сигнала...
В этом ключевая разница.
Но делать поспешные выводы, детально не разобравшись в настройках поисках каналов не стоит.
Нужно задать правильный диапазон, и настройки вещания поиска (все телевизоры делают это по разному), и только потом можно говорить про слабый сигнал и т.п. Обычно смотреть без проблем можно, даже если качество приема оценивается как 3 из 5, т.е. удовлетворительно. 4 и 5 это очень высокое качество приема.
Многие люди сталкиваются с тем, что телевизор пишет хорошее и отличное качество приема, а картинка неприемлема и звук пропадает = неверная настройка параметров трансляции.
Да, HD это не 1920*1080, а всего лишь 720p. 1280*720 это HD!
К чему я это пишу. В Московской области построено более 40 станций цифрового ТВ, на каждой установлены два передатчика по 1кВт. Перемножаем и получаем 80 кВт мощности.В бытность мою на практике в НИИРе, в начале семидесятых, пришлось мне по работе побывать на Останкинской башне в зале передатчиков. Их там было четыре блока по 50 кВт каждый, и покрывали они зону радиусом в 180 км. При этом я уверенно принимал в Серебряных Прудах, на ламповый телевизор «Рекорд» Александровского завода четыре программы.В 1989 году на телевизор «Радуга703» осуществлял, пусть не очень устойчивый, приём ДМВ программ в Загорске. Так вопрос в том, а как проектировалась сеть вещания, что появилось столько слепых зон. При наличии такого большого количества зон генерации.
Интернет — наше всё.
А на счёт картинки. Нет, она явно лучше на цифре. Не то, чтобы прорыв, но заметно лучше.
Каналов много, а смотреть то и нечего
Потому в местах ( например , в деревнях ) , удалённых о ДМ-ретранслятора , сигнала либо вообще не будет , либо он будет слабым , отчего изображение будет либо зависать, либо пропадать ( что , судя по комментариям , уже и наблюдается ).
То есть в отличие от аналогового ТВ , когда худо-бедно принималось пара-тройка каналов ( так как волны там метровые и потому рассеиваются меньше ) , есть вероятность , что не будет ни одного.
А в городах и в округе да , с переходом на цифру изображение будет лучше , по крайней мере без ряби.
Вместо «шипения, ряби, прыгающей картинки и полос» изображение рассыпается на квадратики.
неужели непонятно.
Хочу отметить, картинка в нашем цифровом ТВ какая-то более грубая, меньше полутонов в сравнении с аналоговым сигналом..
Качество картинки — улучшилось, причём даже приглядываться не надо.
Телевизор смотреть невозможно. Выручает только интернет.
Кроме того, почти на всех каналах есть опция за отдельную (небольшую) плату - "Управление просмотром", суть которого состоит в возможности остановить передачу (например, чтобы спокойно ответить на телефонный звонок), а потом продолжить с того же места, или вернуть трансляцию назад на любое желаемое время и смотреть сначала (максимально я возвращал на два часа).
Все услуги оплачиваю одной квитанцией, которая за март выглядит так:
Домашний телефон (безлимитный) - 466,76 руб.
Домашний Интернет (с антивирусом и опцией "ускорение") - 709 руб
Интерактивное ТВ (с управлением просмотром) - 420 руб.
Оборудование:
Аренда ТВ приставки - 30 руб.
Аренда роутера - 20 руб.
ИТОГО 1645.76
В общем, господа, лиха бела — начало. Надеюсь, в самое короткое время многое из перечисленного станет доступно всем россиянам.
в глубинках и там, где базовая антенна далеко - Теперь может стать Хуже!
При аналоге - рябь может и была, но было что-то видно и звук, и видео,
а при цифре - будет дерготня, т.е.е или есть, или нет, потом снова есть и снова нет картинннки... не будет ряби, помех, но будет ничего не разобрать ,не понять и не увидеть.
ТАкже, в рекламе забывают, что кроме приставки надо купить ... Антенну!
и если в городе можно просто кусок Коаксиальног окабели 50см-1м бросить на пол, то загородом надо антенну с усилителем! а это +1500р!!!
при аналоге - шипело, но показывало, при цифре , без кач.антенны - не будет ничего.
и ещё..
ВВПутин обещал в начале 2000-х, что ВСЕМ БЕСПЛАТНО раздадут приставки!!!!!!! при переходе на цифру.
обратился я в ведомство - послали!
даааа... уж...
и профилактика раньше была в ночь с Вс на Пн в СПб!!! после 2- ч ночи! 1 РАЗ в МЕСЯЦ!!!
последние годы!!! и при цифре тоже!!!! ничего не изменилось!!
Профилактика в 1.45м !!!!!!!!!! то есть на 15 мин раньше! и КАЖДЫЕ ВСЕ-ПН!!!!!!!!!!!!
Мы смотрели 10 цифровых каналов уже достаточно давно-наверное лет 5-6 (в этом году еще 10 подключили), и даже когда были еще старые телевизоры, с приставками, -то как только тогда подключили их , то сразу заметили ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ улучшение качества изображения, по сравнению с аналоговым( унас по нему было только 4 канала).
Когда заменили старые на новые современны телевизоры, , что сразу ловят сигнал без приставки ,-стало еще лучше . Качество очень хорошее.Причём практически не зависит от погоды, по сравнению со спутниковым ТВ . В плохую погоду, такой же телек с "тарелкой "(Триколор ТВ), частенько кажет ОЧЕНЬ ПЛОХО..
А про то , что у нас только 20 каналов, а не 120..-так я сужу по спутниковому (Триколор ТВ). Тут тоже их более 100, правда платишь за них(24-бесплатно). Но что толку то от них ? По всем каналам всякие малаховы, скобеевы, и прочие малышевы,со своими дурацкими шоу.(Всем хохлам на Украине наверное вообще икается по страшному-КАЖДЫЙ вечер про них в этих шоу спорят до усрачки)
А в фильмах- через каждые пять минут показа, идет 10 минутная реклама.И задолбало амерское говно..Неужели кто его и смотрит?!
На спортивных-постоянно футбол, всяких английских, итальянских, и прочих пидарастических европейских лиг,- или наших КРИВОНОГИХ "футболистов".Да кроме него , еще несколько "футбольных специалистов" почти пол-суток перетирают все околофутбольные сплетни, и спорят-кто из них больше понимает в этом футболе.
Ни там , не тут, смотреть особо нечего....Так-новости посмотришь, да иногда фильм СТАРЫЙ какой нибудь.....по "Культуре" -там рекламы нет .
А фильмы лучше через комп смотреть...там можно без рекламы, или хотя бы по её минимуму..и выбрать можно , что в данный момент душа желает.
Мало ХОРОШИХ, ИНТЕРЕСНЫХ передач совсем, и количество каналов не спасает СОВЕРШЕННО.
«потому что многие переход дна более высокое разрешение сильно затянулся»
"... цифровое телевидение лишено недостатков аналогового при неуверенном приеме. Не будет никакого шипения, ряби, прыгающей картинки и полос. Таким образом, улучшилось качество приема телевизионного сигнала."
Точно, вообще ни чего не будет! )))