Мобильный интернет не работает — что делать? 

Чтобы быть в Сети даже в дороге, на смартфоне должен быть настроен надежный мобильный интернет. Если он не работает, стоит как можно скорее что-нибудь предпринять. Рассказываем, что именно.

Мобильный интернет не работает – что делать? 

Что делать, если мобильная передача данных исчезла

Если вы хотите использовать мобильный интернет, то вам нужно включить передачу данных на телефоне. Сделать это можно, в зависимости от модели, с помощью горячих функций в шторке или через настройки системы. Поэтому прежде чем начинать паниковать, что интернет не работает, проверьте, включены ли мобильные данные. 

Далее можно проверить, активировано ли в мобильное соединение для передачи данных в настройках системы.

Android: нажав на значок в виде шестеренки, откройте «Настройки». В разделе «Мобильная сеть» («Подключения») — «Мобильная передача данных» («Использование данных») можно настроить интернет и разрешить роуминг для каждой симки (если это необходимо).  

iOS: В разделе «Настройки» — «Сотовая связь» — «Сотовые данные» вы найдете переключатель, активирующий мобильные данные. 

Совет
Совет
Часто решить проблему с сетью помогает простая перезагрузка. Выключите и снова включите свое устройство, а потом проверьте, работает ли интернет. 

Другие советы и рекомендации

Если мобильная сеть включена, и вы все еще не можете зайти в интернет, что-либо загрузить или передавать потоковое видео, это может быть вызвано следующими проблемами.

Слабый сигнал: если телефон почти не ловит сеть, вы узнаете об этом по значку рядом с иконкой, обозначающей уровень сигнала (тремя вертикальными полосками). Там обычно расположены и обозначения сети (4G, 3G и так далее). Также рядом с ними могут находиться обозначения E, H или G. Это ярлыки соответствующих сетей, скорость которых отличается. Измените свое местоположение, если мобильная сеть недоступна. 

Объем данных израсходован: даже если у вас безлимитный тарифный план, объем данных всё равно будет ограничен. Возможно, в этом месяце вы уже потратили свои гигабайты скоростного интернета. В этом случае оператор обычно присылает соответствующее уведомление по SMS и предлагает продлить доступ к сети, купив пару дополнительных гигов.

В настройках вы можете проверить текущее потребление трафика на Android и iOS, а также настроить ограничения по использованию мобильных данных, чтобы оставаться в рамках тарифа и не докупать интернет.

Баланс пуст: мобильный интернет далеко не бесплатный. Если вы используете предоплаченную карту, ее баланс может опустеть в любую минуту. Поэтому первым делом проверьте свой счет. 

Технические проблемы у мобильного оператора: иногда в работе мобильного оператора могут случаться сбои. Поэтому просто повторите попытку подключения позже: как правило, провайдеры стараются быстро устранять проблемы в сети.

Читайте также: